премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?
 

 

название в русском прокате: Я теперь рядом/Я рядом с тобой!!!
оригинальное название: Main Hoon Na
год выпуска в Индии:  2004
автор рецензии:  juliakatran
рейтинг: 

 

щелкните на обложке кассеты, чтобы получить большое фото

 

 

 

 

Шах и Зэйед

 

 

 

 

Амрита

Я в совершеннейшем восторге, обожаю Фарах Кхан и Шахрукха и присваиваю фильму титул "№ 1" в 2004 году. Какой такой Murder, нашли с чем сравнивать! Данный фильм наконец-то показал традиционную масалу в новом исполнении. Да, новом, потому что исполнение - КАЧЕСТВЕННОЕ. Масалы на прилавках - завались, но такое я увидела впервые за несколько лет. В фильме есть все - Шахрукх (!), брошенные дети, развалившиеся "двадцать лет назад" семьи, найденные дети, соединившиеся "спустя двадцать лет" семьи, а также бешеное количество патриотизма, песни-танцы, забавные сцены ухаживаний героя за героиней, ставшие возлюбленными друзья, экшен и многие другие обязательные составляющие десятка-другого болливудских фильмов. Но так, чтобы все это было объединено в один фильм и причем не в ущерб ему - такого не было с начала девяностых!!! Экран постоянно в движении и жизнь кипит! После такого фильма хочется жить хорошо и долго! 

Шахрукх играет сына военного (Насируддин Шах). Догадайтесь с трех раз, кем Шах был по профессии? Ему поручают миссию охраны строптивой дочери (Амрита Рао) генерала (Кабир Беди) от страшного злодея (Суниел Шетти), мечтающего любой ценой сорвать миссию по обмену заключенными Индии и Пакистана. Как вы догадываетесь, миссия направлена на укрепление дружбы между народами. Но как можно охранять весь день студентку, не вызывая подозрений объекта и окружающих? Ответ: "слиться" с толпой, то есть стать студентом. Но толпа тоже не дураки, поэтому Шаху поначалу приходится несладко. После знакомства и спасения студента-хулигана (Зэйед Кхан) жизнь Шаха налаживается, тем более что последнему приятно сознавать, что спасенный волосатик - потерянный брат, ради которого он собственно и согласился на выполнение миссии...

Шахрукх Кхан - главный герой во всей красе. Ему не надо ничего делать, просто быть серьезным или страдающим от любви - и зрители готовы есть у него из рук. Как он робел перед героиней Сушмиты - просто прелесть! Без смеха на его обалдело-счастливое выражение лица при виде любимой женщины смотреть нельзя. А когда его душа начинала петь при виде Сушмиты, так что ему приходилось зажимать рот руками?! И смешно, и трогательно. Где же бродят такие Шахрукхи, таких рыцарей на свете нет уже давно! И поет, и танцует, и дерется, и умеет любить, и благородный, и смелый и... много еще чего. Он уже давно не появлялся в сценах экшен, поэтому здесь "отвел душу", отыгравшись за все. Фарах заставила его бегать, падать, стрелять, он даже выполнил парочку трюков сам. И это с его больной спиной!!! Потрясающе!
Сушмита Сен - впервые была леди Шаха. Получилась потрясающая пара, очень харизматичная. Если сравнить по уровню энергетики пару Шах-Суш и Зэйед-Аму, то молодежь ощутимо отстает от корифеев. Обе пары хороши, но мое сердце купили взрослые дети. Суш выглядела потрясно, ее впервые одели в очень стильные сари (они здорово смягчают резкие черты ее лица), но не забыли и раздеть в Tumhe Jo Maine Dekha, показав, за что ей присвоили титул "Мисс Вселенная" в 1994 году. Она прелесть, люблю ее во всех фильмах! В народных одеяниях она появлялась в Sirf Tum, Filhaal и нескольких других фильмах, но так органично, как здесь, она не выглядела нигде. Кстати, заметила, что после премьеры Main Hoon Na она стала появляться на вечеринках в сари, а раньше была исключительно современная одежда. Помимо нестандартной внешности, она обладает потрясающим голосом, мне безумно нравится слушать, как она говорит. И в фильме ее сделали не просто учительницей, но и своего рода мамочкой-опекуншей - Шаху и Амрите. 
Зэйед Кхан - младший брат Шаха. Говорят, что сначала на роль позвали Ритика Рошана, но, по-моему, это было бы совсем не то. Все начали бы сравнивать Шаха и Ритика и в конечном итоге получились бы "крысиные гонки". Зэейд был fresh face, до этого он засветился только в Chura Liya Hai Tumne с Ешой Деол. Тогда критики его "разнесли в пух и прах", но мне он понравился на фотографиях. Очень симпатичный парень (несмотря на большой нос) и в Main Hoon Na люди увидели его достоинства, а не недостатки. Кто не в курсе: он является родным братом Сюзанны Кхан, жены Ритика Рошана. В 2004-2005 годах выходит несколько фильмов с его участием, самые яркие из которых Shabd с Айшварией и Санжаем Даттом и Vaada с Арджуном Рампалом и Амишей Патель. Танцует нормально (у Фарах, по-моему, не танцуют только статуи), внешность яркая, потенциал есть. 
Амрита Рао - подружка Зэейда. У нее два достоинства: внешность и пластика, так что растет конкуренция Айшварии Рай. Амрита происходит из богатой семьи, до прихода в кино снялась в нескольких десятках рекламных роликов. На экранах она появилась в 2002 году в Ab Ke Baras, потом был Ishq Vishk, The Legend Of Bhagat Singh, Masti и, наконец, Main Hoon Na сделал ее "звездой". Как у нее дела пойдут дальше, неизвестно, но пока она не является силой, способной вытянуть фильм на себе. Как и у Зэйеда, есть потенциал, но нужно работать над голосом. 
Суниел Шетти - всем злодеям злодей. С ролью справился, хорошо сыграл националиста, одержимого идеей вечной вражды с Пакистаном. В отличие от других фильмов, здесь злодей получился просто красавчик. 
Ракхи Савант - глупышка-красотка Минни. Атрибуты: помада и беретик. Самая красивая девочка колледжа, не наделенная лишним интеллектом. Ракхи сыграла этакую дурочку, роль у нее маленькая и чисто вспомогательная. Российские зрители могли увидеть ее в фильмах "Сводник" (Joru Ka Ghulam), это ее дебют, где она танцевала с Говиндой в одной из песен; "Найти в себе силы"/"Мужество", где сыграла роль девятого плана - соседки Вивека Обероя. Внешность у нее в порядке, куколка. Талант актерский - не знаю, есть ли он. Пока у нее роли однотипные - безмозглые красотки на подпевках. В 2004-2005 годах она появится в фильме Khamosh Дипака Тиджори. Насколько я поняла, в не самой одетой роли. 
Остальные актеры - Киррон Кхер, Кабир Беди, Насируддин Шах, Бинду, Боман Ирани и многие другие также достойны похвалы. Особенно мне понравились Боман Ирани в роли амнезийного директора колледжа и Сатиш Шах в роли плюющегося профессора (ха, прикольные очки были у одного студента, спасавшегося от общения с профессором... с дворниками).

Помимо Шаха, компьютерных примочек и юморных сцен, фишка фильма - постановка песен. По звучанию Ану Малик не очень-то хотел создать шедевры, но в сочетании с постановкой песни обрели новое звучание!!! В конечном итоге в фильме все песни "к месту", правильно вставлены и не кажутся обузой. Особенно выделю три - Chale Jaisi Hawaein, Tumse Milke Dil Ka и Tumhe Jo Maine Dekha. В первой "блистает" Амрита Рао, она была потрясающе органичной. Присмотритесь внимательно и увидите, что больше половины (около трех минут непрерывной съемки) песни снято с одного дубля, просто камера переезжает с одного места на другое. Оцените профессионализм оператора, режиссера и актрисы! Tumse Milke Dil Ka - мотивы мусульманских песнопений на современный лад, по звучанию эта песня мне больше всего нравится. В Tumhe Jo Maine Dekha очевидны испанские мотивы, и пара Суш-Шах выгодно украшает мелодию. Gori Gori убогая по звучанию, но шикарная по постановке.

Радует, что отличный фильм не был испорчен паршивой записью. Дубляж, наконец-то, дарит нам удовольствие услышать не приевшиеся голоса, впрочем, на ТВ их можно услышать при просмотре американских сериалов. 

В целом фильм - шоу и фейерверк под руководством Фарах Кхан. Ее можно будет увидеть в конце фильма, где она решила показать всю съемочную группу. Идея эта не является новой, потому что раньше такое проделали в фильме "Голливуд Болливуд" но, определенно, это смотрится свежо. Фарах, будучи просто хореографом, дарила нам незабываемые танцевальные номера, ну а став режиссером, подарила хороший фильм. Достойный дебют! Фильм можно смело показать тем, кто: 
- имеет предпосылки для увлечения Болливудом; 
- уже давно увлекается Болливудом; 
- ненавидит болливудское кино.
Первые имеют реальные шансы "подсесть", вторые укрепятся в мысли, что лучше Болливуда нет ничего, ну а третьи удостоверятся, что такого кино, как в Болливуде, больше нигде не снимают. В любом смысле! 

 

на главную

Используются технологии uCoz