|
название в русском прокате: | Наступит завтра или нет? |
оригинальное название: | Kal Ho Naa Ho |
год выпуска в Индии: | 2003 |
автор рецензии: | juliakatran |
рейтинг: | |
|
С удовольствием приобрела трехчасовой фильм в свою коллекцию: хорош, что еще сказать? Будете и плакать, и смеяться. Я лично делала и то, и другое. Рассказывать всем известный сюжет не буду, просто поделюсь впечатлениями. Первые двадцать минут затянуты (я уже плеваться начала) и песню Khurie Woman не люблю, но постепенно происходящее на экране начинает интриговать. Кто такой Шахрукх? С кем останется Прити? Кто для Шаха Сонали Бендре? К экрану действо притягивает безусловно, хотя явно ведущий - Шах. Но и Прити с Саифом не ударили мордашкой в грязь, достойно поддержав гиганта. Действие фильма происходит в Нью-Йорке, поэтому краски преимущественно холодные: голубые, серые, черные, белые. Интересно, что в отличие от других историй, преображение героини Прити не было показано как резкий переход "из грязи в князи". Фактически, она просто сняла очки, а одежда осталась прежней. Но в финале на ней оттянулись и это был большой промах. По сюжету ее героине в начале фильма было 23 года... прошло 10-11 лет, ей исполнилось 34. И кто же поверит, что такая стильная девушка в свои 34 года будет выглядеть как последняя прачка, замотанная в сари? Саифу конкретно седые баки приделали, чего смеяться над людьми? Впечатление от трогательного финала резко "смазалось" из-за нелепой внешности героев! Помимо актеров, недостатки покрывает музыка Шанкара-Ехсана-Лоя. Все песни в фильм вписались идеально, а вне фильма хитами считаю Kuchh To Hua Hai, Time To Disco и Maahi Ve. Фоновая музыка чудесная, сердце щемить начинает. Нельзя не отметить песню Chale Chalo, под которую герои строили новую жизнь ресторана. Если кто не узнал, это песня взята из фильма Амира Кхана Lagaan, под которую они проводили тренировки по крикету. Что касается того, как нам преподнесли фильм на русском: закадровый текст читали "мыльнобразильскомексиканские" дублеры, ярко выраженных претензий не имею, хотя хотелось бы услышать новые голоса, а не эти, вызывающие в памяти ежедневные сеансы по вечерам. Подводя итог под сказанным: для режиссера Никхила Адвани фильм был дебютным. Если бы все так дебютировали, то скоро индийские фильмы толпами пошли бы на "Оскара", в Канны и т.п. Рекомендую хороший масала-фильм в западной упаковке, результат почти безупречный!
|