название: KABHI ALVIDA NAA KEHNA перевод названия: НИКОГДА НЕ ПРОЩАЙСЯ жанр: психологическая драма баннер: Dharma Productions продюсеры: Хиру Яш Джохар съемочная группа: сценарист-режиссер - Каран Джохар композитор: Шанкар-Ехсан-Лой слова: Джавед Акхтар в ролях: Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан, Абхишек Баччан, Рани Мукхерджи, Прейти Зинта, Арджун Рампал, Саира Мохан, Урмила Матондкар, Киррон Кхер, Адхас Чанна, Ритейш Дешмукх, а также Каджол в танцевальном номере премьера: 11 августа 2006 года статус: вошел в пятерку самых кассовых фильмов 2006 года
|
||||||||
|
Три звезды - за стиль фильма, несколько песен и актерских работ. Kabhi Alvida Naa Kehna - пример фильмов жанра "Каран Джохар" - полон блеска, но есть недостатки. Если KANK - видение Карана Джохара о прогрессивном кино, то жаль - для нас это не сработало. В то время как предыдущие фильмы Карана имели дело с добрачными отношениями, этот смотрит на брак. Мы должны добавить, что директор имеет очень кривое представление об этом. Что он проецирует на экран, может происходить в некоторых ячейках общества, но определенно, не в жизни обычного человека. К сожалению, фильм - отчаянная попытка сделать шокирующее заявление. Майя кажется не интересующейся ее браком, начиная со дня свадьбы. Интересно, почему она вышла замуж за Риши, если была полна сомнений о браке? Дайте нам отдохнуть... она - девушка 21-ого века, живущая в США. У нее нет никаких угрызений совести насчет ее внебрачной связи с Дэвом в последней части фильма, но почему она выступает против брака или по крайней мере, откладывает его на некоторое время? Нет никакой страсти в браке, хотя Риши любит ее искренне. Теперь это кажется слишком неправдоподобным. Это невозможно, особенно для женщины, остаться равнодушной к приличному, привлекательному человеку, который испытывает к ней такую сильную любовь. Так или иначе, мы понимаем гнев Риши, когда она безразлична к нему в кровати. Но вместо этого его лучшая половина ищет ее любовь и страсть вне брака. Теперь о Рие. У нее также есть проблемы с Дэвом и достаточно безумная работа, чтобы развлечься внебрачной связью. Но она также связана с ее работой и амбициями. Так что нам остаются Дэв и Майя, которые напоминают людей, не имеющих никакого занятия в жизни. Так что большинство их времени потрачено на совместные походы в кофейню или обсуждение того, почему их брак потерпел неудачу. Мы все еще сочувствуем Дэву, но Майе? Здесь Каран Джохар действительно доказал утверждение, что люди с большим количеством денег и времени идут на поиски отношений вне их брака. Теперь
плюсы фильма. Некоторые из диалогов очень эффективные и имеют
глубокое значение. Например, когда
Рия обвиняет Дэва в том, что он
неудачник, он признает это и добавляет, что
еще большей неудачей чем он сам является их
брак. Имеется поворот сюжета в в рассказе, который ведет к тревожащему кульминационному моменту, который большинство консервативных индусов не смогут принять. Возвращаясь к плюсам фильма. Заглавная песня Kabhi Alvida Na Kehna, Rock n Roll Soniye и Where's The Party Tonite - действительно, зажигательные. Актерские работы действительно хороши. Шахрукх очень интересный в первой серии и совершенный беспокойный возлюбленный - во второй. Прити, как обычно, - естественная и уверенная в себе, и можно увидеть ее переход от классной девчонки до зрелой женщины. Сцена разрыва тому подтверждение. Рани, как обычно, хороша. Абхишек также хорош и уверенно обращается с комическими и эмоциональными сценами. Его вспышка гнева, когда Майя рассказывает ему о своей связи с Дэвом - выдающаяся. Каджол и Джон Абрахам сделали краткое появление в двух песнях. Старший Баччан находится в превосходной форме и его имидж распутника правдоподобен. Арджун Рампал не получил много возможностей. Операторская
работа превосходная. |