премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: KABHI ALVIDA NAA KEHNA

перевод названия: НИКОГДА НЕ ПРОЩАЙСЯ 

жанр: психологическая драма 

баннер: Dharma Productions  

продюсерыХиру Яш Джохар 

съемочная группа: сценарист-режиссер - Каран Джохар 

композитор: Шанкар-Ехсан-Лой 

слова: Джавед Акхтар  

в ролях: Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан, Абхишек Баччан, Рани Мукхерджи, Прейти Зинта, Арджун Рампал, Саира Мохан, Урмила Матондкар, Киррон Кхер, Адхас Чанна, Ритейш Дешмукх, а также Каджол в танцевальном номере

премьера: 11 августа 2006 года

статус: вошел в пятерку самых кассовых фильмов 2006 года

 

 

Музыка жизни перестает играть приятную мелодию, когда инертность входит в отношения. Отношения без Вас существовать не могут. И Вы не можете предположить этого. На самом деле, учреждение брака настолько священно, что оно заслуживает быть пронесенным через время... Возможно, также естественно искать счастья в ком-то таком же одиноком, как и Вы. Время от времени. И наградой может быть просто сексуальное удовлетворение. Но дружеские отношения гораздо важнее в мире, который разъединяет и делает одинокими. 

Именно в этом подтекст лучшей работы Карана Джохара до настоящего времени - Kabhi Alvida Naa Kehna. Фильм, который заслужил огромное уважение за очевидную веру в эксперимент с щекотливой темой, с огромным количеством достоинства! До этого кинопроизводители экспериментировали с супружескими изменами, и они должны делать это и после. И все же, сексуальная связь "тех, кто предается греху" в KANK - скорее, утрата потребности соблюдать обязательства, чем подростковый выброс гормонов.

KJ дает понять в этой истории, что он верил в нее (сценарий написан в паре с Шибани Батиджа) и не собирается отказываться от возможности поставить ее так, как он хотел. Были моменты, когда чувствуешь, что история идет по слишком предсказуемому пути. И все же, она заканчивается самым неожиданным образом. 

Но Вы слишком любопытны! Позвольте мне приоткрыть верхушку того, о чем рассказывает история. Дэв Саран (Шахрукх Кхан) - футболист ведущего спортклуба Нью-Йорка, с саркастическим чувством юмора. Его честолюбивая жена Риа (Прейти Зинта) - журналист журнала высокой моды Diva. Обоим не хватает времени друг на друга. Или, скорее, у Рии нехватка времени на ее мужа и сына Арджуна (девочка Ахсас Чанна). Однажды, возвращаясь со свадьбы Риши Талвара (Абхишек Баччан) и Майи (Рани Мукхерджи), Дэв попадает в автомобильную катастрофу. Спустя четыре года, Дэв с хромой ногой и багажом несбывшихся надежд получает шанс встретиться с Майей. Каждый по своим причинам, оба несчастны в браке. Они по-дружески пытаются помочь друг другу наладить свою жизнь и стать ближе к своим спутникам жизни. Отец Риши, Самарджит Сингх Талвар (Амитабх Баччан) узнает о трещине в браке его сына. Он договаривается с матерью Дэва (Киррон Кхер) о том, что браки детей нужно спасти. Но, возможно, есть несколько проблем, которые идут по своему пути решения...

Я считаю, что Каран Джохар проходит через лучшую стадию его карьеры как рассказчик истории, в которой он сохранил обычные развлекательные ценности (песни-танцы, роскошные костюмы и кастинговый список актеров А-класса), но в этой же истории есть и рассказ про нарушенные семейные обязательства. Возможно, сначала общественная реакция может быть немного озадачивающая и менее ободрительная, и все же, Джохар не должен пасть духом. С KANK, он закрывает рты всем тем, кто называют его стиль кинопроизводства  bubblegum-n-candy-floss. 

Каран Джохар - блестящий, и интенсивность KANK затянет вас в к волшебный мир прежде неизведанных эмоций. Его должны посмотреть все, кто интересуется играми страстей. Он сделал шаг вперед в пересмотре  парадигмы Отношений. И о том, как мы видим эти отношения. Но, может быть, Карану следовало сократить продолжительность фильма, потому что фильм время от времени "тормозит". 

В таком большом фильме, как  KANK, люди имеют багаж ожиданий от актеров-"звезд". И "звезды" не подвели. 

Амитабх Баччан в роли секси Сэма, "в высшей степени классного в шестьдесят пять". Он не оставил без внимания ни одной детали в роли неисправимого "юбочника". Будь это его стиль, одежда "яркая, но все же классная" или его шуры-муры с "Мисс Чандигарх" Киррон Кхер... Баччан-старший - настоящий мастер, легко зажигает. Его товарищеский дух с Баччаном-младшим великолепен. Эта пара папа-сын просто потрясающая. В будущем вы захотите снова увидеть их обоих! 

Шахрукх Кхан успешно "сбросил кандалы" образа Большого Героя, с которым его всегда связывали. Но, как и Каран, он необычный, но не забывающий о том, что он - самый популярный. Хотя он и встает на сломанное колено (герой - калека? Но он выглядит выдающимся!), которое болит, он любит леди Рани с тем же самым высокомерием, которое роднит его с Рахулом и Раджем из Kuch Kuch Hota Hai и Dil To Pagal Hai. После Swades я назвал бы эту роль лучшей его работой в этом веке. SRK в роли Дэва Сарана - любящий, но строгий отец; муж, неспособный отреагировать на слова жены: "Я - мужчина в этом доме"; или мужчина, который испытывает сексуальную ревность, когда он видит Майю с ее мужем... SRK входит в ваши сердца и души с изящной непринужденностью. 

Риши Абхишека Баччана - молод, беспокоен и учтив. Дух товарищества, который связывает его с его кокетливым отцом и непринужденность его обаяния трудно не заметить. Младший Б найдет свое место после KANK. Он выглядит на миллион долларов и его актерские навыки становятся все  лучше с каждым фильмом. 

У Рани Мукхерджи превосходная "химия" с Шахрукхом. Как будто они созданы друг для друга. После Шахрукх-Каджол, Каджол-Амир, новым козырем является пара SRK-Rani и это могут использовать многие режиссеры. Хотя ее роль менее гламурная, все-же она интенсивно показывает обаяние своего понимания деталей разностороннего характера героини. 

Рийю Прити Зинты запомнят как одну из ее лучших ролей, хотя в скобках ее можно указать как специально приглашенную актрису. Она великолепно выглядит, носит самую лучшую одежду, танцует как "звезда" и выглядит классно, в полной тишине дав пощечину Шахрукху на глазах у ошеломленных зрителей.   

Второплановые "звезды" Киррон Кхер и Арджун Рампал эффективны, в то время как Каджол в Rock-n-Roll Soniye и Джон Абрахам в Where’s the Party Tonight оставили ощутимый эффект присутствия. На самом деле, должен сказать, что Каджол появилась на две минуты.

Костюмы Маниша Малхотры и хореография Фары Кхан - выше всяких похвал. Работа оператора Анила Мехты - феноменально эфирная (воздушная). 

Музыка Шанкар-Эхсан-Лоя - заглавная, Mitwa, Rock-n-Roll Soniye, Where’s The Party Tonight и Tumhi Keh Do Na.

Наконец, если Вы спросите меня, стоит ли KANK денег, потраченных на билет, я бы сказал, что это опыт, который останется с Вами. Успейте поймать KANK прежде чем билетная касса выставит табличку "билетов нет". 

 

на главную

Используются технологии uCoz