премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: KABHI ALVIDA NAA KEHNA

перевод названия: НИКОГДА НЕ ПРОЩАЙСЯ 

жанр: психологическая драма 

баннер: Dharma Productions  

продюсерыХиру Яш Джохар 

съемочная группа: сценарист-режиссер - Каран Джохар 

композитор: Шанкар-Ехсан-Лой 

слова: Джавед Акхтар  

в ролях: Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан, Абхишек Баччан, Рани Мукхерджи, Прейти Зинта, Арджун Рампал, Саира Мохан, Урмила Матондкар, Киррон Кхер, Адхас Чанна, Ритейш Дешмукх, а также Каджол в танцевальном номере

премьера: 11 августа 2006 года

статус: вошел в пятерку самых кассовых фильмов 2006 года

 

 

Даже не знаю, как сформулировать, чтобы это не звучало резко, в чем меня часто упрекают... Но, единственное, что я могу - это оставаться самой собой, поэтому те, кто не достиг 16 лет и те, кто у кого нежная нервная система, а также беременные женщины - убедительная просьба закрыть страницу и не читать мой отзыв вообще! Остальные читают на свой страх и риск, претензии я потом не принимаю - я вас предупредила. В отзыве, видимо, будут спойлеры.. избегайте их... или не избегайте... Это все равно не спасет вас от разочарования, когда вы сам фильм увидите. Значит так... 

Каран Джохар сел в лужу всей своей необъятной задницей, да как сел! Я всегда подозревала, что он, как режиссер, совершенно не способен ни на что другое, кроме как представить зрителю пару Шах и Каджол и выехать на их популярности... И это правда.

Небольшое отступление: если кто помнит, а если кто не помнит и не знает, я скажу. Фильм задумывался как:  Шах в роли Дева, Каджол в роли Майи, Аджай Девган в роли, которую исполнил Абишек, и ...не знаю кто, но видимо, в идеале, Каран хотел бы Гаури Кхан в роли, которую исполнила Прити (но в отношении Гаури - это мои догадки).

Вся задумка фильма изначально (и никто меня не переубедит) у Карана была в том, чтобы поиграть на чувствах толпы и фанатов, ибо сюжет таков...
спойлер: Шах женат на другой, Каджол замужем за другим, они естественно влюбляются друг в друга, после чего тех, других, выбрасывают за ненужностью нафиг, а Шаха с Каджол - женят... Вот и все "другое кино" о котором так долго и упорно говорил Каран. 

Каран заявлял : Фильм о сложностях взаимоотношений женатых пар, изменах и пр. Я, мол, некий гуру, который вот взялся открыть всем на эту тему глаза и преподнести ее так, кто никто до меня в инд. кино не преподносил. 

Посмотрев фильм, можно с уверенностью сказать, что в гетеросексуальных отношениях сейчас больше разбираются 7-летние дети, но не Каран Джохар, который об этих отношениях знает лишь понаслышке и вообще - полный ноль в этом смысле. Что меня лично совершенно не удивляет. К фильму.

Сценарий - полный провал. И пусть Каран кричит, что он писал его 4 года. Ложь! Либо Каран еще тупее, чем я думала. Сценарий написан той же женщиной, что писала сценарий к Fanaa и это чувствуется сразу. Она новичок, она не умеет писать сценарии и пишет просто сцены, одну за другой. Это не кино, это не сценарий, - она пишет пьесы. Вот в театр ее и надо отправить. Ход действия рваный и кривой. Нет погружения в картину, нет "повествования".

Персонажи выписаны настолько липово и картонно, что меня поражает, как вообще какой-то актер может в них поверить и это сыграть. Особенно персонаж Шаха... настолько он "неживой" и искусственный, что просто глаза на лоб лезут. И футбол, и хромая нога, и сигареты "Друг". Ладно, пусть бы он был таким, и пусть бы из-за неудач в жизни он был бы циником и пр. Есть такие люди, у которых за их цинизмом и грубостью прячется некая харизматичность и тепло, из-за которых их можно полюбить и потерять голову. Персонаж сложный, но из него можно было бы сделать конфету при таланте режиссера и мастерстве сценариста. В фильме же полнейший КАРТОН! Как может в такого человека влюбиться такая женщина как Майя (Рани Мукхерди) ? Я не видела развития их отношений, не было никакой страсти, которая помутила бы голову, не показано ничего вообще! Просто этих двоих, по сценарию, нужно было влюбить друг в друга и уложить в койку, что и было сделано.

Остальные персонажи такие же, им совершенно не сопереживаешь, сколько бы они не лили глицериновых слез, и даже если Прити и Аби сыграли свои роли добротно, но сами герои настолько... никакие, что ни капли сочувствия к ним нет и в помине.

Режиссура провальная совершенно. Естественно, много сцен "утянуто" с голливудских фильмов. Например первая сцена встречи Шаха и Рани, плюс черный судьбоносный лимузин - это "Знакомьтесь, Джо Блэк", диалоги героев - частично "Клозер" и т.д. 

Но самое плохое в фильме Каран честно оставил от себя самого. Ему нужно поставить памятник за то, что если другие режиссеры способны показать актеров с их лучшей, сильной стороны и заставить играть на предельно высоком уровне, то Каран в этом фильме... сделал такое... я не подберу слов. Шах - ...для меня его уровнем плинтуса было переигрывание в K3G. Я думала, что это предел и он ниже уже не упадет. Но вот, Каран сделал чудо! И в этом фильме Шах переигрывает так ужасно, что это не поддается описанию! Мало того, что его герой совершенно не прописан, и сам Шах не знал, что с ним делать и был не в своей тарелке вообще, скучал, не чувствовал своего героя и казалось, только и ждал, что ему сейчас наконец-то крикнут: "Снято!"... но Каран удовлетворился именно таким исполнением, и я даже скажу, видимо именно такого исполнения хотел? Для него это идеал актерской игры? Каран - убей себя ап стену! Шах.. ну я не знаю.. мне кажется ему по фильму было так скучно, что он в фильме на себя смотреть не стал. Но, надеюсь, если смотрел, то пару раз плюнул.

Рани - как обычно, точнее, Каран и с ней смог сотворить чудо, и тут Рани играет так же как и Шах. Т.е. 1% от того, что она может.

Аби и Прити - ничего "выходящего за рамки", но хорошо. Их персонажи тоже какие-то "кривые" и не прописанные. Просто для того, чтобы они до времени были, а потом, за ненужностью - сплыли. Ибо фильм не про них, а про наших голубков Шаха и Ка.Джо... (Не Каджол, а Каран Джохара.)

Амитабх - единственное светлое пятно в этом фильме, но Каран не любит хорошей игры, поэтому Абмитабха он
спойлер... убил.

Юмор в фильме - тупейший и голубейший, и маразматический. Ладно, прощаю маразм... Но зачем Каран не может удержаться от голубых вставок? И если в "Наступит завтра или нет" они были смешные, то здесь... просто для того, чтобы были. Тупость! Это что? Желание если не в открытую, то хоть так  намекнуть, кто он на самом деле? Детский сад какой-то. Признайся уже на ТВ и успокойся! Все равно это и так всему миру известно, и миру на твою сексуальную жизнь давно начхать.

Музыка : хорошая. Плюс фильма.

Хореография: О-о-о! Фара Кхан.. так же впала в маразм, как и Каран. Ничего нового вообще, аэробика, плюс ко всему в Рок-н-рол Соние, внаглую пыталась воспроизвести Каджра ре.. Бред бредович. Остальное - аэробика в ярких одеждах.. Шла бы ты, Фара, в режиссуру действительно, ибо в танцах и хореографии полностью исчерпала себя.

Оператор: очень и очень хорошо. Плюс фильма.

Вообще, все вместе, произвело впечатление какого-то местами яркого, местами пустого, а большей частью - плохо, очень плохо срежессированного, на тоненькой истории основанного, и главное - отвратительно сыгранного фильма. Для меня Каран этим фильмом расписался в своей полной режиссерской, да и сексуальной несостоятельности тоже.

Смешно и тупо.
Спойлер: Рани не получает удовлетворения от мужа в постели, она холодна к нему, а он к ней очень даже нет. Чтобы решить эту проблему, она идет в секс-шоп и покупает сексуальную одежду, плюс плетку, желая возбудить мужа садомазо штучками... Где логика? Я плакаль!

Хотя нет... я вообще смотрела фильм с недоумением, и пустотой в душе, потому что сам фильм - пустой.
Слезу я пустила только один раз, это когда Рани бежала за Шахом на вокзале, чтобы сказать, что она тоже любит голубой цвет.

Оценка - 3 с жирным минусом. Исключительно потому, что там снимаются актеры, которые мне все нравятся, и есть возможность на них "глаз погонять". Если бы это были другие актеры - я бы не досмотрела вообще, честное слово.

 

 

на главную

Используются технологии uCoz