название: KARAM перевод названия: КАРМА жанр: драма баннер: Baweja Movies продюсеры: Памми Баведжа съемочная группа: сценарист - Супарна Верма, режиссер - Санжай Ф. Гупта композитор: Вишал-Шекхар & Панкадж Авастхи & Амит Мишра слова: Вишал Далдани & Дев Кохли & Иршад Камли в ролях: Джон Абрахам, Приянка Чопра, Бхарат Дхаболкар, Вишваджит Прадхан, Шиней Ахуджа, Раджеш Кхеда, Мурали Шарма, Анжан Шривастава премьера: 11 марта 2005 года статус: провал
|
||||||||
|
Смогут ли состоявшиеся операторы стать превосходными рассказчиками истории? Смогут ли они рассказать двухчасовую историю, оказавшись в режиссерском кресле? Иногда! Но, время от времени, они промахиваются мимо цели. Когда оператор излагает историю, можно быть уверенным в визуально совершенных кадрах. Но требуется большее для фильма, чем поразительная визуальность! Режиссерский дебют Гупты пострадал от самой сущности. В фильме есть банальный сюжет и, хотя Гупта компенсирует это стилем и роскошью, фильм имеет недостаток притяжения по мере развития сюжета. Если честно, KARAM похож на манекенщицу. Вы восхищаетесь ею за все ее прелести, но не можете упустить из внимания тот факт, что ей не хватает жизни. Гангстеры и разборки преступного мира - темы, которыми занимались в Болливуде зиллион раз. KARAM пошатнулся именно в этом смысле. С небольшим количеством исходного материала на руках, режиссер-дебютант Санжай Ф. Гупта посмел сделать попытку создать произведение искусства, отличное от других. Но, грустно то, что фильм постоянно дает Вам чувство дежа вю. Для любого высокоскоростного триллера, чтобы оставить свой след, требуется украшение резкими, как острый гвоздь, моментами. Но, с точки зрения остроты, воздействие явно отсутствует в KARAM. После разумного внушительного начала, сценарий пошел по тому же самому переулку, что зритель посетил много раз до этого. Главный недостаток фильма (фактически, два недостатка) - способ, которым он был снят и его медленный темп. Фактически, Вы постоянно чувствуете, что Гупта сделал голливудский фильм в одежде хинди-фильма. Остается удивляться, почему режиссер оказался "за бортом" в съемке некоторых сцен. Кроме того, медленный рассказ - другое средство устрашения зрителей. История разворачивается в утомленном и тусклом темпе, со скукой, просачивающейся в фильм после начала. Даже предфинальный момент и финал слишком затянуты. Да, есть и несколько хорошо снятых сцен, которые произвели впечатление. Например, убийство в начале фильма очаровывает Вас, а также диалог Джона и Приянки в конце первой серии - еще одна сцена, которая выделяется. Но горстка ловких съемок недостаточно для камуфляжа дефектов. Для триллера, сценарий должен быть насыщенным и покрытым хрустящей корочкой и более острым. Но KARAM увяз в банальных ситуациях. Режиссер хорошо снял фильм, но его будут помнить больше как элегантную премьеру, чем как захватывающую премьеру. Для режиссера, эмоциональные моменты между Джоном и Приянкой кажутся поверхностными. Музыка Вишала-Шекхара не получает никаких возможностей в таких фильмах. И все же, Tinka Tinka является единственным номером, который кажется приличным. Ч\б песня Tera Hi Karam должна быть удалена, потому что действует как прерыватель темпа. Операторская работа сохранила настроение фильма. Сцены экшен кажутся "заезженными", особенно трюки в стиле "Матрицы". Но трюк в банке кажется продуманным и хорошо снятым. Джон Абрахам делает искреннее усилие вжиться в роль и он преуспевает, в значительной степени. Чрезвычайно талантливый актер, кажется, делает гигантские успехи с каждым фильмом. Приянка Чопра весьма эффективная. Бхарат Даболкар кажется убедительнее, чем в его ранних премьерах PAAGALPAN и GOD ONLY KNOWS. Шиней Ахуджа пострадал из-за отрывочно написанного характера. Но, тем не менее, он хорош. Вишваджит Прадхан терпим. Мурали Шарма эффективен. Раджеш Кхера адекватен. Анжан Шривастава впустую потратил время. В целом, KARAM - сплошной блеск, но нулевая сущность. В прокате весьма вероятен его провал.
|