премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: KAAL

перевод названия:  

жанр: триллер

баннер: Red Chillies Entertainment P. Ltd. & Dharma Production P. Ltd.

продюсеры: Шахрукх Кхан & Каран Джохар

съемочная группа: сценарист-режиссер - Сохам Шах, оператор - Сантош Фундиюл, звук - Дварак Варриер, экшен - Аллан Амин, хореограф - Фарах Кхан

композитор: Салим-Сулейман 

слова: Шаббир Ахмед (на хинди) & Дженн (на английском)

в ролях: Аджай Девган, Джон Абрахам, Еша Деол, Вивек Оберои, "Мисс Вселенная" Лара Датт, Кушал Пунжаби, Пармит Сетхи, Даяшанкар Пандей, Вишал Малхотра, а также Шахрукх Кхан и Малаика Арора-Кхан в танцевальном номере  

премьера: 29 апреля 2005 года

статус: хит в мегаполисах

 

 

Дхарма встретился с Вармой!

Когда стажер учиться "вить веревки" у двух состоявшихся игроков - Карана Джохара и Рамгопала Вармы, ожидания от его режиссерского дебюта неоценимы. Усердно ли Сохам учился "вить веревки" из зрителей? Достойный ли он преемник двух гуру? И, самое главное, соответствует ли KAAL ожиданиям людей?

Ответ: Сохам соединил стиль двух гуру тщательно. KAAL излучает тот же эффект "сидеть на краешке кресла", что фильмы RGV, но визуально он такой же роскошный и соответствующий международным стандартам, что и фильмы Карана Джохара.

Индустрия проходит главный путь в смысле творческого потенциала. Изношенные, исчерпанные, выскобленные темы постепенно оставляют и ведущие режиссеры выбирают темы, которые до этого были чуждыми Болливуду.

KAAL - яркий пример кино нового поколения. Кино, которое учит. Кино, которое развлекает. Кино, которое бросает вызов стереотипу. KAAL - вид безупречно обработанного фильма, глубоко проникающего в наши души и соединяющегося там с тайными страхами.

В смысле сценария, KAAL отмечает рождение состоявшегося рассказчика Сохама Шаха. Как сценарист, Сохам заслуживает всех денег не только из-за попытки показать что-то новое, но и эффективный путь показа этого. В фильме есть несколько эпизодов, которые поочередно пугают и потрясают вас. В некоторых моментах, KAAL напоминает Вам о шедеврах Стивена Спилберга "Парк юрского периода" и "Челюсти". Также он немного похож на голливудские THE GHOST AND THE DARKNESS, WRONG TURN и THE BLAIR WITCH PROJECT.

Борьба "человек против животного", если она снята эффектно, может сотворить неотразимый фильм и надо сказать, жанр KAAL соответствует этому. Правильная атмосфера, главным образом, ужаса и история, кажется, идет к чему-то. И когда наступает финал и тайна распутывается, Вы в ауте! Умно выполненный финал сработал прежде всего потому, что большинство индусов верит в сверхъестественное.

В то время, как есть много незабываемых моментов, несколько сцен выделяются ярче остальных:

- появление героя Аджая за несколько минут до конца первой серии фантастическое. Три тигра сталкиваются лицом к лицу с героями в этот момент, заставляя зрителей покрыться гусиной кожей. Убийство Даяшанкара Пандея, Кушала Пунжаби и Вишала Малхотры заставляют спину похолодеть. Да, темп в конце первой - начале второй серии беспорядочный, но необходимо распутывать события медленно и подвести к финалу.

Помимо острой работы Сохама, есть три ярко сияющих момента: операторская работа Сантоша Фундиюла, звук Дварака Варриера и фоновая музыка Салима-Сулеймана. Фактически, три этих фактор - три опоры этого проекта. Но выше всего - ловкая работа Сохама.

Песни были разумно размещены в рассказе. Так как в таком жанре нет возможности для песен-танцев, Kaal Dhaamal с Шахрукхом-Малаикой вставили в самое начало фильма, а Tauba Tauba - в самом конце. И песни хорошо сняты, и элегантно поставлены Фарах Кхан. Но песни - не часть сценария. Специального упоминания заслуживает песня SRK-Малаика, которая будоражила умы. Уверен, телосложение SRK, застигнет людей врасплох!

Игра трех главных героев совершенная. Никто не дает даже намека на фальшивость и наигранность. Аджай Девган нашел правильный тон для его героя и отправляет в нокаут своей работой. Вивек Оберои симпатичный и роль соответствует ему. Джон Абрахам продолжает показывать признаки одаренного актера и его работа в KAAL только укрепит его позиции. Девушки не имеют много простора для работы, кроме показа хорошей косметики и появления в облегающей одежде. И Еша Деол и Лара Дутта - умеренно хорошо. Вишал Малхотра эффективный, Кушал Пунжаби одинаково хорош, Пармит Сетхи в роли полицейского сделал хорошую работу. Даяшанкар Пандей впечатляет в короткой роли.

В целом, такой триллер, как KAAL показывает меняющееся лицо индийского кино на хинди и это шаг в правильном направлении. В прокате KAAL уже превосходно открылся благодаря потрясающему интересу. Для его инвесторов, в первые три недели сборы будут феноменальными, учитывая что в мультиплексах состоится около 10 сеансов ежедневно (30 в первый уик-энд), благодаря короткой продолжительности фильма (около 2 часов). Фильм обещает стать лучшим в этом году.

 

 

на главную

 

Используются технологии uCoz