название: AETBAAR перевод названия: ДОВЕРИЕ жанр: триллер баннер: Tata Infomedia Limited (фильм) & Cutting Edge Entertainment продюсеры: Мандип Сингх съемочная группа: сценаристы - Робин Бхатт & Санжив Дуггал, режиссер - Викрам Бхатт, оператор - Правин Бхатт, диалоги - Гириш Дхамиджа, экшен - Аббас Али Могхул, хореограф - Ваибхави Мерчант композитор: Раджеш Рошан слова: Дев Кохли & Назир Фараз & Ибрахим Ишк & Чандрашекхар Ранджит & Мая Говинд в ролях: Амитабх Баччан, Джон Абрахам, Бипаша Басу, Суприя Пилгаонкар, Прамод Мотху, Том Алтер, Шрути Улфат, Али Асгар премьера: 23 января 2004 года статус: провал
|
||
Как и в случае с предыдущей премьерой Викрама Бхатта INTEHA, вокруг AETBAAR шли разговоры. Да, фильмы имеют похожие сюжетные линии. В первом рассказывалось о сестре, действующей как стена между сводной сестрой и ее эксцентричным поклонником. Второй рассказывает о том, как отец спасает дочь от ее ненормального возлюбленного. Но фильмы отличаются друг от друга - INTEHA был недостаточно захватывающим и ему не хватало рекламы, но AETBAAR сможет удержать зрителей у экранов все два с половиной часа. Лучшим способом описания фильма являются слова о том, что это интересный сюжет, хорошо изложенный Викрамом Бхаттом. Интенсивная история любви, фильм украшен несколькими умело выполненными сценами и эффективной игрой. Это фильм не по обычной формуле. Да, Вы знаете, что девушка увлечется неправильным парнем, не послушается отца, поймет, что она была не права и сбежит в защитные объятия отца. Да, Вы уверены, что отец любым способом захочет уберечь дочь от ее психованного дружка. И да, Вы также уверены, что в финале будет схватка отца и психованного дружка, добро и зло. Но обработка этой сложной истории заслуживает похвалы! Режиссер Викрам Бхатт вместе со сценаристами Робин Бхаттом и Санживом Дуггалом построили фильм с постепенно возрастающим напряжением. Первая серия отвечает этому описанию, вторая напоминает игру кошки-мышки. С точки зрения сюжета это оправданно, но это довольно предсказуемый поворот. Во второй серии темп замедляется, становится летаргическим, что вряд ли уместно для триллера. Песня перед финалом с Амитабхом и Бипашей выглядит лишней. Если хорошо подумать, фильм легко можно было бы представить без песен и танцев. Фактически песни служат препоном в почти идеальном рассказе. Даже лучшая песня Chhodo Chhodo кажется полностью не к месту, потому что не сочетается с буйным поведением Джона. Это одна из ошибок фильма - явное несоответствие характеров и ситуаций с беззаботными песнями. Другой ошибкой являются несколько необъяснимых вещей: ненормальное поведение Джона, странное желание Бипаши встречаться с ним, несмотря на его поведение. К финалу фильм набирает обороты. Финал выполнен блестяще и сочетается с настроением фильма! Режиссер снова в форме спустя долгое время. Есть блестящая игра актеров, несколько волнующих моментов, правдоподобный сюжет. Диалоги Гириша Дхамиджы запоминаются. Работа оператора Правина Бхатта имеет стиль. Сцены экшен Аббаса Али Могхула первоклассные. Амитабх Баччан предельно убедителен в своей роли, доказывая снова, что в драмах нет никого, способного соперничать с ним. Бипаша Басу удивила. После ряда второсортных ролей актриса убеждает в том, что у нее есть талант. Это доказывает хотя бы сцена, где она бунтует против родителей. Но открытие в полном смысле этого слова - Джон Абрахам. Убедительность его слов, любовь, ненависть, энергия и бешеное поведение заставляют задаться вопросом: если он так играет в третьм фильме, то что будет после 10 или 20 фильма? В целом у фильма есть все, чтобы удержать внимание аудитории, но конкуренция KHAKEE пока что не обеспечила фильму сильного признания по сравнению с конкурентом.
|