премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

<интервью> / <Интервью с Шахрукх Кханом> / <интервью № 2>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шах на своей кухне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с Сушмитой в новом фильме Main Hoon Naa

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с сыном Арьяном

KAL HO NAA HO стал лучшей драмой 2003 года и для Шахрукха это была двойная победа! Он доказал не только другим, но и себе, что травма позвоночника и тяжелая операция не могут его остановить. На повестке дня - MAIN HOON NAA.

- Kal Ho Naa Ho - огромный хит! Вы еще раз доказали, что Вы - "звезда", которую нельзя затмить. Вы считаете, что можно стать еще более популярным, чем Вы есть сегодня?

- Я не знаю, насколько я популярен, но я знаю, что очень счастлив от того, чего достиг. Думаю, создание фильма остается вне истории. Я хочу немного вернуть индустрии, но не знаю, как это сделать. Люди говорят, что я просто работаю со значительными людьми, но это не так! Каждый режиссер, с которым я работал за прошедшие годы, были дебютантами. Но так получается, что каждый новый режиссер, с которым я работаю, становится через год одним из лучших, поэтому у людей складывается неправильное мнение. Кем были Каран Джохар, Адитья, и Фарах Кхан? Можно пойти по другому пути объяснения - те удачливые люди хотят работать со мной. И, может быть потому, что я весьма талантлив, или я играю очень хорошо, я заслуживаю их.

- Но Вы при этом хорошо проводите время?

- Да, конечно! Сейчас у моей карьеры лучшие времена. На самом деле, я не хочу ничего, кроме хороших времен. Я могу пережить все мои травмы, сплетни, сравнение меня с дебютантами, людей, называющих меня "бадшах Болливуда" и т.д. и т.п. Я могу пережить все это, потому что я хорошо провожу время! Я пришел сюда 12 лет назад. У меня не было комнаты с кондиционером, я сломал ногу, снимаясь для Koyla, исполнил песню Kali kali ankhen и миллион других моментов. Я наслаждался каждым моментом. Я испытываю те же чувства, что и тогда. Позвольте мне повториться - я хорошо провожу время!

- Chalte Chalte имел большой успех. Как производитель фильма, Вы чувствуете, что доказали всем после двух провалов подряд?

- Никто не говорил мне о моих провалах. Трудно создать фильм, пробовать воплотить мечты, отдать свои деньги. Я был здесь уже 12 лет и сделал 42 странных фильма. Половина из них не преуспела, но это не говорит о том, что я плохо играл в них или что они не дороги моему сердцу. Asoka и Phir Bhi Dil Hai Hindustani - такие фильмы. Мы грустили от того, что наши фильмы не преуспели и мы были счастливы, когда делали их. Мы всегда знали, что можем делать хорошие фильмы и делали это. Благодаря Адешу Шривастава и Джатину-Лалиту, Chalte Chalte получился. Мы хотели на сей раз сделать простой фильм только с двумя "звездами". Мое здоровье не позволяло мне делать большой проект. Но я думаю, что Chalte Chalte стал хитом, потому что пресса была добра к нам. Возможно из-за моей больной спины или без всякой причины, они были добры к фильму.

- Обычно, когда новый режиссер появляется из специализированной области, на первый план в фильмах выдвигаются то, где он раньше работал - операторская работа, сценарий или хореография. Будет ли такое в случае с хореографом Фарах Кхан (она поставила Main Hoon Naa)?

- Однажды я спросил ее: "Фарах, почему Вы не уделяете больше внимания танцам?". Она ответила: "Я - не хореограф, здесь я режиссер". Это ее понимание работы. Она сделала работу и вложила в нее столько же любви, сколько и в Mohabbatein или Kal Ho Naa Ho. Между прочим, сначала она не хотела этого делать, но Каран (Джохар) попросил ее об этом. Фарах обсуждает, работает с костюмерами, бежит к оператору, проверяет освещение и т.д. Она - одна из немногих, кто намного выше всего этого. Она всегда была похожа на руководителя главных помощников. На самом деле, мне повезло, что большинство моих режиссеров конкурируют не друг с другом, а с самими собой, чтобы создать большой фильм. Когда у Вас есть Яш Чопра, Адитья Чопра, Каран Джохар, Фарах и т.д. (которые также являются моими друзьями), конкуренция, оказывается, для меня имеет значение. Фарах считает, что Main Hoon Naa должен сделать меня самым популярным актером и продюсером в Болливуде. Она требовательный режиссер и я надеюсь, что она продолжит работать со мной. Фильм заполнен шутками в стиле Фарах Кхан-Саджид Кхан. Многое фильму добавили Суниел Шетти и Сушмита Сен. Это развлекательный фильм, который коснется Вашего сердца.

- Каково было работать с Сушмитой Сен?

- Люди используют обаяние ее личности и ее фантастическую внешность. Мы тоже использовали силу ее обаяния, но лучшим способом. Она настолько удивительно выглядит в фильме! Я не хочу больше говорить об этом, это прерогатива Фарах, но Сушмита - лучшее в фильме. Это было удовольствие - работать с ней!

- Вы также делаете фильм Яша Чопры?

- Я не знаю ничего об этом, кроме того, что там будут Прейти и Рани. Я собираюсь узнать сюжет через несколько дней.

- Вы не спросили Яша Чопра о сюжете?

- Мы работали вместе в Dilwale Dulhaniya Le Jayenge, Dil To Paagal Hai и Mohabattein, так что я не думаю, что мы должны спрашивать друг друга о деталях. Что касается меня, я верю, что он даст мне хорошую роль. Что касается его, если я делаю фильм для него, он знает, что я отдам лучшее, что есть у меня. Поэтому он не спрашивает у меня: "Как насчет сыграть в ближайшие дни?". И я не спрашиваю его: "О чем Ваш фильм?". Он вызвал меня на беседу о сюжете в прошлом месяце, но у меня действительно не было времени. Я был занят фильмом Карана до сентября, затем заканчивал съемки Main Hoon Naa и также дал отдохнуть моей спине. Они начнут съемки со мной в январе.

- Вы испытываете потребность делать развлекательные, экспериментальные или голливудские фильмы?

- Я делаю любой фильм, к которому лежит душа! Я думаю, многие горячатся, говоря про некоторые фильмы "экспериментальные" только потому, что это было снято немного по-другому. Я не думаю, что люди хотят экспериментировать со мной. Люди были достаточно любезны, чтобы не подумать обо мне, как о гвинейской свинке. Мне не предлагали необычные фильмы (смеется). Вместо этого, мои фильмы показывают в Великобритании, США, Сингапуре, Малайзии, Дубаи и теперь в Японии. Они собирают миллионы за границей. Но мне никогда не предлагали международный проект. Каждый фильм для меня эксперимент и это чертовски дорогие эксперименты с 30-40 кароров (300-400 млн.) рупий на моей шее. Нельзя назвать проект, в который вовлечена пара кароров рупий, экспериментом! Так много денег... это просто страшно. Я должен удовлетворить их. Я не могу сказать: "Давайте делать фильм, в котором не задействовано так много больших денег". Я не думаю, что если производитель потратил на фильм 5-6 кароров рупий, он продал бы его за это же количество. Он определенно продал бы это за 20 кароров (200 млн.) рупий, так что в этом такого? Когда я хочу экспериментировать, я делаю это за свой счет, как это было с Asoka!

- Вы известны за Вашу энергетику. Это уменьшает Ваши возможности?

- Я не знаю! Люди могли бы так подумать! Но для меня моя энергетика никогда не была главной опорой моей игры. Просто сказать "Он энергичный!". Труднее сказать "Он - чертовски хороший актер". Люди должны увидеть, что мои фильмы следуют этому. Думаю, я был не очень энергичный в Devdas, потому что сам фильм был таким. Так что эта роль требовала сдержанности. Я думаю, в Chalte Chalte я был хорош. Если люди считают, что я был беспокойным, вялым или немного заторможенным в моей игре или танце, я не могу это комментировать. Я вообще не вижу в себе никаких отличий.

 

 

автор статьи: автор перевода: источник: год:
  juliakatran   2004 год

 

 

на главную

Используются технологии uCoz