Превратности судьбы(Saajan Chale Sasural, 1996)***
Несмотря на то, что фильм получил очень высокие оценки в Индии (Говинда даже был на 3-м месте рейтинга за эту роль), мне фильм не нравится. Что меня убило - это отсутствие конца истории как такового, хотя это часто бывает в фильмах Дэвида Дхавана. Терпеть не могу, когда намешают кучу всего, а конец сами придумать не могут. Вот бедные зрители и страдают в догадках, а чем же все кончилось. К тому же жанр фильма (комедия) не соответствует действительности. Это обычный индийский фильм, где и слезы, и смех, и любовь.
Суть истории проста - бедный музыкант (Говинда) приезжает из деревни со своим другом, движимый желанием стать великим артистом. Он случайно знакомится с девушкой (Табу), которая оказывается дочерью владельца крупнейшей звукозаписывающей компании. Казалось, путь к успеху открыт, тем более девушка питает не только дружеские чувства к Говинде. Но он все еще любит свою жену (Каришма Капур) - простую крестьянку, трагически погибшую от наводнения. Но сооблазн велик, и молодые венчаются под Мендельсона. Самое смешное начинается, когда в больнице Говинда случайно находит свою погибшую любовь живой и невредимой (относительно, конечно). В одночасье он становится двоеженцем, и буквально разрывается на две части, тем более, что он успел полюбить свою вторую жену. Актерский состав подобран отлично - Говинда, Табу, Каришма Капур, Кадер Кхан, Садашив Амрапуркар (симпатичный толстячок, часто снимается с Говиндой). Кстати, на мой взгляд, это была самая удачная роль Табу, ну разве кроме что кроме фильма "Загадочная любовь". Говинда как всегда неподражаем и в комедии, и в трагедии. Каришма тоже очень хорошо сыграла свою роль простушки из деревни.
Музыка в фильме хорошая, но сегодня смотрится несколько скучновато. Особенно мне нравятся песни "Ram Naraayan", "Pyaar Kar Na Hai" и "Bhool Raat Ho".
В целом, если у Вас есть свободные два с половиной часа и вы любите такие истории - милости просим к экрану.