Принцесса моих грез (Mere Sapnon Ki Rani, 1997)*
Красивое название, однако! Однако названием все и ограничивается, а я ждала чего-то большого и светлого. Этот фильм стал "одним из провалов Урмилы Матондкар в 1997 году" и уже ставшим привычным "провалом младшего брата Анила Капура - Санджая". Помимо них в фильме из звезд играют Мадху и Шакти Капур.
Сюжет довольно простенький, хотя по идее очень романтичный: парень мечтает об идеальной девушке, и однажды идеал является ему воочию в виде Урмилы. Однако на их пути возникает проблема в виде других влюбленных в них людей. Кто играл влюбленного в Урми человека, я не помню. И знать не хочу, довольно-таки посредственный тип. Как вы поняли, Мадху играет влюбленную в нашего мечтателя девушку, сестру героини Урмилы. В финале Мадху благородно самоустраняется, освободив дорогу неземной любви Санджай-Урмила. На этом хэппи-энд.
Фильм довольно примитивный, даже так скажем - убогий, без огня и задора, а тем более действие происходит в деревне. Может вид сеновалов и избушек на курьих ножках должен предполагать романтику (в-общем то, доля романтики в этом есть, но несколько под другим углом зрения), но у меня это никакой реакции не вызвало.
Хотя Урмила мне понравилась, и ее назову единственным положительным моментом фильма. Как всегда, Урми щеголяет в красивых костюмах - и современных, и национальных. Кстати, знаменитая серия фотографий Урми в желтом платье - именно из этого фильма.
Мадху я приняла только в фильме "Арест", и мне очень нравится, как она танцует. Увы, в этом фильме она ни разу не станцевала, а ее лицо крупным планом, неоднократно показываемое на экране, вовсе не является стимулом, побуждающим смотреть фильм.
Песни по звучанию ничем абсолютно не примечательные, хотя по постановке мне понравилось объяснение в любви между Санджаем и Урмилой. Были показаны прекрасные индийские пейзажи!
Что-то мне неясно, чем руководствовалась Урмила, давая согласие на съемки в этом фильме. Хотя она была умницей, мне она очень нравится. Многие фильмы она "вытаскивала" за счет одного только своего присутствия.