Любовь по INTERNET (Dil Hi Dil Mein, 1999)****
А-а-а!!! Help!!! И здесь Джонни Левер, ...! ...! Мало его видели в болливудских фильмах, так еще и в южноиндийские пролез. Ладно, присутствие в южноиндийском фильме актерища-гиганта Анупама Кхера я вполне понимаю, он всегда хорош. Но то, что киношники с фанатичным упорством лепят и лепят фильмы, в которых Джонни уделяется значительное место - не понимаю. Юмор, как правило, в индийских фильмах довольно тупой, но его устами это звучит откровенно по-идиотски. Раздражение - вот единственная эмоция, которую он способен вызвать у меня.
Сюжет этой компьютеризованной истории такой: Роджа знакомится через Нет с Раджей, они влюбляются друг в друга. Ни один из них не знает, что Роджа - дочь ректора (нет, ну Роджа все-таки знает, что она дочь ректора), который в свою очередь является покровителем Раджи, дав бедному деревенскому парню возможность поступить в престижный колледж. После этого часа два Раджа+Роджа смотрят друг на друга и говорят глазами или словами песни, Раджа по поводу и без плачет, а потом ректор, не зная о любви дочери и любимца, решает выдать ее замуж за сына другого ректора, который в свою очередь хочет с помощью этого брака прибрать к рукам колледж будущего родственничка. Но в итоге хэппи-энд: Раджа (Принц) + Роджа (Роза) = вечная любовь. Такая вот кашка-малашка. О том, как проходили съемки фильма, можете прочитать в АССОРТИ.
Итак, что мне понравилось:
1) Зрителей в кинотеатры если и завлекло что-то, то могу сказать что - этакое современное дуновение, выраженное в паре-тройке спецэффектов, и показа большого количества компьютеров разом.
2) Ни одной драки, что является редким зрелищем. Плюс со злодеями разобрались на редкость мирно, как таковых разборок и не было.
3) О, это музыка А.Р. Рахмана, она украсит даже самый заурядный фильм. Музыка потрясающая, как всегда! Читайте о музыке в АССОРТИ.
4) Сонали Бендре в современных костюмчиках - типаж актрисы нового времени. Стройная, милая и талантливая, кто бы что ни говорил. Не скажу, что в этом фильме она разодрала сердце своей игрой, но от нее это и не требовалось! Львиная доля показа эмоций досталась Куналу, но об этом чуть позже. Мне показалось, что режиссер больше внимания уделил Сонали, а не дебютанту.
5) Браво костюмеру Сонали - милые, местами необычные костюмы и аксессуары. Браво художникам-оформителям, придумавшим такую милую деталь - ветки с отцветающими листьями солнечного цвета на фоне компьютеров. Или наоборот?
Что мне не понравилось:
1) Кунал. Ни по внешним данным, ни по качеству игры он пока не тянет даже на звание "перспективный дебютант", как мне это видится. И не настолько он сильный актер, чтобы пробудить качеством своей игры симпатию к своему вечно ноющему герою, этакому наивному Буратино, только намного более вялому. И история бедного студента, который на все пойдет ради учебы, сочуствия у меня не вызвала. И ноги у него кривые!
2) Т.н. "комедийная линия сюжета" - полный маразм. И Джонни Левер сидит наверху этой бредовой горы.
О, плюсов больше, чем минусов. Это говорит о том, что не все так плохо. В целом за счет Интернета, Сонали Бендре и музыки фильм смотрится весьма неплохо.