|
название в русском прокате: | Искупительный грех |
оригинальное название: | Paap |
год выпуска в Индии: | 2004 |
автор рецензии: | juliakatran |
рейтинг: | |
|
Глядя на то, как заядлый городской житель Джон Абрахам пытался подоить иноземную корову, я вспомнила себя за аналогичным занятием в деревне у тети. Мучил один неразрешимый вопрос: "А как оно работает?". Так что по ловкости движений даже Джон дал мне фору! Сама история показалась почти идеальной, но что-то в процессе потерялось и к финалу происходящее казалось настолько болливудским, что захотелось дать шлепка режиссеру-дебютантке Пудже Бхатт. Да, да, та самая сексапильная Пуджа, которая первой из индийских актрис появилась на страницах PLAYBOY. Как и водится у индийских актрис, после тридцати лет от былой привлекательности следа не осталось, поэтому пополневший секс-символ занялся тем, что соответствует ее интеллекту и породистой кинофамилии - созданием фильма. В этом качестве она куда больше заинтересовала кинокритиков, ранее пренебрежительно отзывавшихся о ней не иначе, как о "красотке с обложки". За глянцем журнала содержимое черепной коробки не рассмотришь, но есть на что посмотреть! Джон Абрахам играет полицейского, вставшего на защиту справедливости в лице отреченных от мирской суеты девушки (дебютантка Удита Госвами) и ее подопечного, будущего святого. Коррупция в полиции спокойно жить честному герою не дает, поэтому он "грудью на амбразуру" кинулся защищать то, во что верил всегда. Но буддистку волнует он сам, а не его высокие идеалы. Дилемма усугубляется тем, что не сегодня, завтра, ее ждет будущее в монастыре... Серьезно скажу, что фильм потрясающе красивый. И красота даже не в пейзажах или сногсшибательных актерах, а в чистоте того, что принято называть "грехом". Жаль только, что момент был утерян ближе к финалу и все закончилось не так чувственно и красиво, как было в начале. И в этом главный минус безупречного фильма! Актеры все отыгрались сногсшибательно, как и всегда в фильмах Бхаттов. Дебютантка Удита Госвами у зрителей вызвала противоречивые реакции, вплоть до "а Вас тут не стояло!". Мне она понравилась, но определенно, что она актриса выборочных ролей и на болливудскую королеву не похожа абсолютно. Нельзя не отметить и ее оригинальные костюмы. Джон Абрахам - отдельный разговор. Трудно поверить, что это его третий фильм после JISM и AETBAAR. Такого чувственного актера поискать, если Шах уйдет на пенсию, то Болливуду грозит герой новой формации! Также неизгладимое впечатление произвели второплановые актеры, особенно Мохан Агаш (отец Каи) и актер, сыгравший шефа Джона. Музыка соответствует настроению фильма, но мое сердце купила Garaj Baras в исполнении пакистанского рокера Али Азмата. В ней есть какой-то порыв и отчаяние в сочетании с азиатской экзотикой. Великолепно! Качество записи - сине-бело-черное, соответствует холодным краскам севера Индии. Тибетские каменистые пейзажи показаны идеально, получились мистически красивые пейзажи. В целом я очень рекомендую фильм, особенно его первую половину. Жаль только, что финал кажется пошлостью по сравнению с фильмом...
|