|
название в русском прокате: | Наваждение |
оригинальное название: | Madhoshi |
год выпуска в Индии: | 2004 |
автор рецензии: | juliakatran |
рейтинг: | |
|
Уже не в
первый раз подмечаю, что часто индусы не
попадают в цель в смысле возраста героев.
Сегодня смотрится нелепо, когда дети в 16 лет
играют супругов, которые уже успели
развестись или когда 30-летние актеры
изображают учеников колледжа и играют в
первую любовь.
Как и в Karoobar (Риши, Джухи, Анил), главные герои, Бипаша и Прияншу, были слишком зрелыми для своих ролей. Бипаша - девчушка из колледжа? Именно так. Но кроме "прыганий цветочки-одуванчики" в песне Pyar Ka Khumar, ее героиня выглядела зрелой женщиной (особенно на фоне однокашниц) и вела себя адекватно не "цветочкам", а "ягодкам". Ее выбор на роль мне непонятен, здесь нужна была девочка попроще и помладше, как Снеха Уллал из "Лаки". Про сюжет молчу, потому что история девушки, которая сошла с ума из-за событий, произошедших с ее сестрой в Нью-Йорке (когда самолеты террористов врезались в башни торгового центра) - широкий размах в деревенском исполнении. В фильме столько нелепого: идея с героем Джона Абрахама (сон есть не сон, а не сон есть сон); предфинальные сцены в духе Face Off; якобы американский кабинет пластического хирурга, где от американского только название, а остальное - "дым отечественный сладок и приятен"; пыточный "электрошокерный" аппарат. В смысле таких нелепых мелочей авторы фильма сыграли на опережение: вместо Бипаши первыми сошли с ума зрители, которые на это смотрели. Актеры не вызывают ни сочувствия, ни улыбки, ни желания проникнуться их страданиями. "Химии" между Прияншу и Бипашей совсем не было, хотя старались оба: глаза закатывали, головы откидывали и т.п. Джон Абрахам в роли "сон есть не сон" классно выглядел и казался искренним, но начнем с того, что Прияншу по комплекции абсолютно не совпадает с ним, я уже молчу о лице. И оба на, так просто: сначала Прияншу стал "сон", а в финале - опять "не сон". Дружные аплодисменты пластическим хирургам и крепким индийским парням! Главная героиня, Бипаша Басу - моя любимица, но здесь она была 100% неподходящей на роль. Это касается и внешности, и внутреннего содержания героини. Музыка Рапкумара Ратхода откровенно слабая. Кроме Pyar Ka Khumar слушать нечего, заглавная Madhoshi Hai красиво поставлена, но песня получилась одноразовой. Остальные я бы выкинула без сожалений. В целом, хотя я являюсь поклонницей пары Джон-Бипаша и против Прияншу ничего не имею, результат очень слабый. Единственным оправдывающим моментом можно назвать то, что сценарий был более-менее оригинальным, то есть это не ремейк. Но в итоге - много шума из ничего!
|