|
название в русском прокате: | Желание |
оригинальное название: | Aarzoo |
год выпуска в Индии: | 1999 |
автор рецензии: | juliakatran |
рейтинг: | |
|
У капитана
Врунгеля был друг, который философски
относился к зубной боли: "Когда болят,
конечно, очень плохо, но как же хорошо, когда
проходят!". Перефразируя изречение, скажу:
"Когда смотришь некоторые индийские
фильмы, конечно, очень плохо, но как же
хорошо, когда они кончаются".
В творчестве режиссера Лоуренса Де Суза меня больше всего привлекает его имя (псевдоним?) - красиво звучит, правда? Как Лоренс аравийский... Но поэзия заканчивается на имени, а само творчество напоминает безжалостную прозу конвейерных болливудских историй 80-х годов. Впечатление, что его фильмы спасает только довольно популярная (не знаю, почему?) музыка и присутствие первоклассных актеров, таких как Мадхури Дикшид, Санжай Датт, Салман Кхан и других "светил". В противном случае я бы мирно дремала, а так и желание появилось поговорить: кто, кого и за что... Мадхури играет богатую девушку, в которую влюбился парень, имеющий за плечами ровно в десять раз меньше нулей, которыми оценивалось бы его благосостояние (Акшай Кумар). Есть и второй поклонник (где один, там и другой) в исполнении весьма не впечатляющего здесь Саиф Али Кхана. Папе девушки (Амриш Пури), как всегда в конвейерных историях, нужно показать, кто в этом курятнике занимает главный насест, поэтому он разворачивает акцию по устранению неугодного избранника дочери, Акшая. При этом, новоиспеченный профессор Мориарти по абсолютно непонятной мне причине обставляет все так, что подозрения рано или поздно упадут на Саифа, ставшего мужем Мадхури после исчезновения ее любимого. Главное веселье начинается, когда живой и с виду здоровый Акшай возвращается через несколько лет к любимой... Первая серия неплохо получилась за счет очарования Мадхури и пары-тройки прикольных сцен, когда Акки пытался к ней "подкатить". Вторая часть портит всю "малину":- никто не пытался найти обломки самолета? И никто не дал себе труда заняться расследованием исчезновения? Странно это все...; - настолько шаблонный прием - убийца в конце раскаивается в содеянном и предлагает дочери застрелить его. Еще более шаблонна его внутренняя уверенность, что она этого не сделает; - Мадхури все-таки влюбилась в Саифа или нет? Вроде бы песню спела Saajan, да еще и станцевала от души...; - финал меня потряс антигуманностью, была уверена, что Саиф просто благородно самоустранится, как делали до него сотни других болливудских нелюбимых. Оказалось, я пришла не на тот сеанс. Музыка Ану Малика - очень слабо. Кроме первой песни в пунжабском стиле и припева Kasam слушать нечего. Смотреть можно все - все-таки Акки, Мадхури и Саиф хорошо выглядят на экране! Мой вердикт: если бы не актеры, я не обратила бы внимания на фильм. Посредственный!
|