|
название в русском прокате: | В поисках удачи |
оригинальное название: | Plan |
год выпуска в Индии: | 2004 |
автор рецензии: | juliakatran |
рейтинг: | |
|
С каждым новым индийским фильмом прихожу к выводу, что лучше пусть и притянутый за уши хэппи-энд, чем никакущий финал. Наивная, я рассчитывала увидеть хороший фильм. Уже собралась пожурить индусов, не оценивших творение совместного производства Санжая Датта и Махеша Манжрекара: кучка красавчиков в главных ролях, знойные девушки "на подпевке", парочка хитовых песен, интригующий сюжет, предполагающий интенсивность и крутизну-с-которой-вареные-яйца-не-сравнятся. К сожалению, облом произошел с трашным треском и в конце истории я поймала себя на том, что КАЖЕТСЯ, Я ЗАДРЕМАЛА. Нет, не кажется, точно задремала. Санжай Датт играет бизнесмена, на поверку оказавшегося доном преступного мира. У него есть собрат по грязному ремеслу, а по сути своей враг (Махеш Манжрекар), мечтающий об избавлении от Санжая. Деньги и власть, что же еще? Параллельно четыре героя (Дино Мореа, Санжай Сури, Рахул Рой, Бикрам Салуджа) встретились в поезде по дороге в Мумбаи, доехали до Мумбаи, поселились в Мумбаи, попытались заработать в Мумбаи. В конечном итоге они продули в карты все деньги и еще остались должны, поэтому решили похитить упомянутого бизнесмена. Но он помог им разобраться в ситуации и из похитителей они превратились в слуг, выполняющих его прихоти. В конце они понимают, что жить друг без друга не могут (волна осознания захлестнула и Санжая), станцевали, сделали дырку в голове Махеша и разъехались кто куда. Зэ энд. Что же я увидела на экране? Санжая Датта, который крут сам по себе, да еще с такой прической и с таким костюмом! Его "игра" на меня вообще никакого впечатления не произвела, если честно, вместо героя я видела Мунна-бхаи из комедии "Нас не догонят", только с измененным имиджем. В целом впечатление, что он плевал с высокой колокольни на фильм, в котором снимается. Вяло, очень вяло. Музыка Ананда Радж Ананда средняя. Хитом назову только Pyaar Aaya (Санжай и Приянка в баре) и мне нравится за счет голоса Алишы Чиной и обаяния Паял Рохатги Mehboob Mere (Паял и Бикрам - см. страстная ночь). Hota Hai Pyar жутко надоедливая, но поставлена на красивых пляжах, да и Самира самозабвенно на песке извивалась (Дино ползал где-то рядом). Какая-то тоскливая рецензия получилась. Но сам фильм такой, какое настроение у фильма, такие и впечатления. Несмотря на то, что отзывы российских зрителей были довольно теплыми и были даже намеки на то, что это пародия на криминальные комедии, я ничего такого не увидела. Очень разочарована и просмотра достойны только три упомянутые три песни, а все остальное можно выкинуть на помойку.
|