премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?
 

 

название в русском прокате: Противостояние
оригинальное название: Aitraaz
год выпуска в Индии:  2004
автор рецензии:  juliakatran
рейтинг:  1/2

 обложка кассеты

 

 

 

 

 

 

Приянка соблазняет Акки

 

 

 

 

 

счастливые супруги Карина и Акшай

 

Слоганом этого фильма мог бы стать вопрос: "По ком звонит мобильный?". Мобильник - такой же полноправный персонаж истории, как и главные герои.

Аплодировала Приянке весь фильм - она сногсшибательна в роли расчетливой карьеристки-модели, не гнушающейся абортом, соблазнением чужого мужа и даже нападением на человека. Акшай Кумар играет жертву ее инсинуаций, экс-возлюбленного, который когда-то купился на красивое тело и устроил ей протекцию, дав толчок карьере. Но лав-стори оказалась несчастной: он хлопнул дверью перед ее носом, когда она, не меняя тона, сообщила, что была на осмотре у врача... и, кстати, дорогой, доктор сказал, что я беременна, но ты не волнуйся, записалась на завтра на аборт. Интересно, конечно, что герой так легко ушел, даже не сделав попытки спасти свое не родившееся дитя, но это далеко не главное в истории.  

Спустя много лет герой влюбился в типичную индианку (Карина Капур), они счастливы, у них есть новый дом и ожидается прибавление в семействе. Коварная экс-возлюбленная снова появляется в его жизни - на сей раз, как жена его босса (Амриш Пури). Роли поменялись: она стала его боссом, а он - ее подчиненным. Ее прямая попытка соблазнить его завершилась неудачно для обеих сторон - она заполучила облом с его стороны, а он - обвинение в изнасиловании и судебное разбирательство по этому поводу...

Фильмы Аббаса-Мустана по сюжету интересные, но в них, как правило, слишком много слабых песен, которые никому не нужны, и слишком затянутый по хронометражу сюжет. В этом фильме присутствует только первый недостаток, это пока лучшее из того, что видела у этого дуэта. Первая часть до лжеизнасилования интересная, но затем идет довольно мутное перетирание под названием "суд". Спасибо, что не слишком затянуто. Затем опять интересно - Приянка "делает финт" (как она в мечтах унизила Акки - супер! Извивалась, водичкой плескала, козочкой прыгала...) - затем опять суд. Судебные заседания в индийском кино, как правило, снимают так, что ржать хочется, здесь было более-менее терпимо, но та часть, где Карина разоблачает Приянку - смехота. Надо же, какая Приянка ранимая - раскололась, как спелый кокос, который даже об землю не ударили. Насколько мне известно, адвокаты не имеют права давать показания за своих обвиняемых или свидетелей, но в индийских фильмах адвокаты болтают, не давая раскрыть рта непосредственным виновникам торжества.

Теперь о песнях: оставила бы Geela Geela (шикарно звучит!) и Aankhein Bandh Kar в финале. Несколько движений в Geela Geela - Камасутра, другого слова не подберу, хореограф наверное переживал медовый месяц, иначе чем объяснить столь недвусмысленные движения? Остальные песни абсолютно не запоминаются, хотя Приянка в них классно выглядит и танцует.

Приянка! Приянка! Приянка! Это круче, чем Деми Мур в голливудском оригинале! Мур была несколько мужеподобна, но Приянка - это что-то горяченькое! Она великолепна, так что все ее награды лучшей отрицательной героине - тот редкий случай, когда это абсолютно заслуженно! Молодец, девочка, так держать! Наконец-то в Болливуде появилась отрицательная героиня, которая легко положила под каблук мужчину! К тому же она спела одну из песен в фильме - да, девушка еще певицей подрабатывает:). Голос у нее замечательный, с "бархатцой", наряду с Рани Мукхерджи, это самый запоминающийся голос Болливуда. Вах, вах, четырежды ва-ва-вах! Финал выполнен в лучших традициях индийских легенд - злодейка была повержена... точнее, вкатана в асфальт.

Акшай выглядел супер и играл соответственно. Он по праву считается одним из лучших героев Болливуда, парень заслужил это. И у него есть "химия" с Приянкой, выглядит очень убедительно и их любовь, и их ненависть. Ждала, что такой ловелас сыграет как-нибудь ляповато, но похоже, Твинкл перевоспитала его в нужном направлении. Надо отдать ему должное - не перегнул ни на йоту:  убедительно изображал смущение (или что-то другое, я приняла за смущение) перед вешающейся ему на шею леди-босс и не менее убедительно затем шарахался от собственной жены в спальне... прости, дорогая, померещилось, что леди-босс пролезла в форточку, дубль два покушения на мою честь собирается сделать. 

Карина, как ни странно, не лезла на первый план, что это с ней? В роли жены-адвоката она получилась убедительно, вот только неясно, как героине  удалось так быстро стать адвокатом? В России лбом об стену долбят, чтобы заполучить адвокатскую корочку, так что все, кому это не удалось на родине, срочно езжайте в Индию! Если серьезно, запоминающиеся сцены с Кариной - разборки с Приянкой в ее офисе плюс допрос в суде, благодаря невозмутимой до поры до времени "стервозе" Приянке. 

Амриш Пури в роли обманутого мужа - последняя роль актера. Он хорош, и его любимая шляпа при нем. Герой, конечно... седина в бороду, бес в ребро, какое уж здесь сочувствие! Но как жаль, что Амриша больше нет, слезы на глаза наворачиваются. Из остальных второплановых актеров (большинство лиц знакомы) все на своих местах. Роль адвоката Приянки сыграл Пареш Равал. Не впечатлил, но тоже на своем месте.

В целом фильм достоин просмотра, рекомендую любителям современных историй.

 

на главную

Используются технологии uCoz