фильм: PAGE
3 перевод названия: ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА производитель: Sahara One Motion Pictures & Lighthouse Film Production / Бобби Пушкарна (продюсер) жанр: комедия премьера: 21 января 2005 года статус: хит автор рецензии: Taran Adarsh (indiafm.com) & juliakatran по материалам indiafm.com, bollyvista.com
|
Главные герои истории:
Винаяк Мане (Атул Кулкарни) - репортер криминальной хроники, не терпящий таких журналистов, как Мадхви. Но, в конечном счете, он начинает уважать ее. Дипак Сури (Боман Ирани) - редактор ежедневной газеты, любит Мадхви по отечески. Он добрый человек, но его слабоволие может уничтожить само понятие "журналистика". Арун Бхосле (Упендра Лимайе) - честный инспектор полиции, который платит за это высокую цену. Его рабочие отношения с Винаяком Мане служат карикатурой на модель испорченного общества, которому он служит. Каждую ночь последний поезд уносит Мадхви с очередного светского мероприятия в арендованную квартиру. И каждое утро вместе с завтраком людям приносят свежую газету, где Мадхави делится своим впечатлением от проведенного вечера. Что скрывается за брызгами шампанского и белозубыми улыбками героев общества? Узнайте это от Мадхви! Здесь модель Тарун Саньял общается с правильными людьми в ожидании выгодных контрактов и ролей. Там популярный автор Виджая Агарвал под ручку с Кишеном Мулчандани. Здесь королева травяной косметики Риту Баджадж раздает советы всем, кто хочет слушать ее. Недалеко наш любимый стилист Абхиджет Патнаик делает грязные движения бедрами, танцуя на зависть соперникам и срывая аплодисменты дамочек. О, а здесь в темном углу супер-"звезда" Рохит Кумар чем-то занимается со старлеткой Гайятри Сачдев. "О нет, мы просто друзья". Друзья? Ок! Напомните нам об этом в следующий раз! Неизбежно Мадхви начинает испытывать отвращение к лицемерию и "показухе" светских вечеринок и решает бросить свою работу в колонке и вместе с Винаяком она решает сосредоточиться на серьезных темах. Но PAGE 3 не отпускает тех, кто однажды приоткрыл занавес...
Эта история заставить Вас смеяться и плакать, наблюдая за бутафорской жизнью высшего общества глазами Мадхви Шарма. Ей будет дан шанс разрушить мифы, но сможет ли она остаться мятежником или покорится мишуре светской жизни?.. В остальных ролях: Сони Раздан, Сучитра Пиллаи, Долли Тхакор, Анжу Махендро, Мая Алагх, Куника Лал, Мадан Джейн, Манодж Джоши, Сухасини Муллай, Куруш Дебо, Насир Абдулла, Бобби Дарлинг, Динеш Ламба, Навни Парикхар и дебютант Джаи Калра. Очень интересный дебютант Джаи Калра является поклонником творчества Мадхура Бхандаркара: "Я смотрел фильм (Chandni Bar) семь раз и нашел киностиль Мадхура-джи с обработкой темы просто блестящей. Получить эту роль сравнимо с выигрышем в величайшей национальной лотерее". Композитор - Шамир Тандон, слова написал Сандип Натх. ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ (мнение Тарана Адарша): Мадхур Бхандаркар
всегда верил в показ разных тем в его
фильмах, начиная с TRISHAKTI и заканчивая AAN.
Его фильмы всегда имели кое-что для
разговоров, независимо от их результата
в прокате нельзя отрицать то, что Мадхур
- энергичный рассказчик. Самая последняя
попытка Мадхура также занимается
необычайно реалистичной темой. Как
предполагает название, фильм копается в
жизнях богатых и знаменитых. Усилия были направлены на хорошую почву. Мы очень редко видим фильм о газетных репортерах. Кроме того, фильм можно назвать искренней попыткой обозначить социально уместные проблемы. И, конечно же, Мадхур разоблачает фальшивые жизни, уничтожая их. Хотя в первой серии не все гладко, во второй местами внимание зрителей можно удержать. Несколько отвратительных открытий относительно героев, например о бизнесмене-педофиле, приводят Мадхви к увольнению с работы. В конечном итоге она понимает, что жизнь - поиск компромиссов. Проблема фильма в том, что он хочет показать так много вещей в течение двух часов. Слишком много проблем переполняют рассказ. Кроме того, потребуется долгое время, чтобы добраться до сути. Мадхур хорошо обработал парочку драматических сцен, но если сравнить это с предыдущими работами Мадхура, особенно CHANDNI BAR, фильм проигрывает. Музыка Шамира Тандона функциональная. Работа оператор Мадху С. Рао хорошая. Диалоги Санжива Дутта и Мадхура хорошая. АКТЕРЫ:
Конкона органичная, но это вовсе не та
роль, воспоминания о В целом фильм хорошая попытка, но такой фильм рассчитан на городских зрителей. В прокате он имеет шансы на неплохую кассу в городах.
|
|