фильм: NAACH

перевод названия: ТАНЕЦ 

производитель: Sahara Manoranjan & K. Sera Sera Productions

жанр: драма

премьера: 12 ноября 2004 года

статус: 

автор рецензии: indiafm.com 

 

СЮЖЕТ: В маниакальном безумии индийской киноиндустрии трудно не потерять себя. Об этом рассказывал фильм Rangeela, в котором Рамгопал Варма открыл Урмилу Матондкар. Его новое предложение - совсем другая история о кино: "Если Rangeela был легким, как перышко, Naach является острым, как ногти" - говорит мэтр. Рамгопал помогает режиссеру-дебютанту Киран Редди.

Абхишек Баччан и Антара Мали играют людей, пытающихся добиться профессионального признания в Болливуде. И если начинающий актер Абхи готов продать душу дьяволу ради этого, хореограф Рева хочет сохранить свои принципы и убеждения. Треугольник любви между Абхи, Ревой и их ценностями - так назвали свое творение создатели фильма. Абхи становится большой "звездой", а Рева продолжает восхождение к вершинам, пока наконец владелец музыкальной компании Дивакар (Ритеш Дешмукх) не предлагает ей сделать видео как актрисе. Не оглядываясь назад, Рева в одночасье стала "звездой". Однажды Абхи и Рева встречаются снова, на сей раз в ресторане. Есть беспокойство и в эту же ночь Абхи признается Реве, что он все еще любит ее, но она отвергает его. Когда Дивакар захотел снять мюзикл, он предлагает Абхи и Реве главные роли...

Антара Мали в откровенной одежде на рекламных фотографиях уже произвела фурор. Также фурор произвел обещанный поцелуй Антары и Абхишека на экране.

ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ:

Сначала о главном! С таким названием, как NAACH, Вы ожидаете, что этот фильм будет музыкальным, с изобилием песен. Но NAACH - больше интенсивная история любви. Так можно ли его поставить в один ряд с очень симпатичным RANGEELA или MAST или MAIN MADHURI DIXIT BANNA CHAHTI HOON? Обратите внимание: все три фильма Рамгопала имели киноиндустрию как главное место действия. NAACH - вовсе не один из тех очаровательных, романтичных развлекательных фильмов. Но это и не сердечное, уводящее от проблем кино. Режиссер попытался показать героев очень реалистичными и в итоге получился фильм, который не сможет быть принят энергичным кинозрителем. В отличие от предыдущих фильмов, NAACH абстрактен, нетривиален, необычен. И именно поэтому он будет не в состоянии приковать внимание зрителей.

С тонким предметом в руках, RGV пробует экспериментировать с NAACH. Если RANGEELA был спонтанной смесью романтики и музыки, а MAST или MAIN MADHURI DIXIT BANNA CHAHTI HOON полуреалистичными, NAACH полностью реалистичен. В этом нет ничего неправильно, но фильм перемещается вперед в летаргическом темпе и даже сценарий Пуджи Ладха Сурти, Мушараффа Али Кхана и Сулекхи Баджпайи даже вполовину не так очарователен, как RANGEELA. Во-первых, зрители просто ней поймут причину упрямства Антры, даже если в ситуации заинтересованы оба. Конец первой серии, где они решают пойти разными путями дарит разочарование, потому что ничего не происходит. Третий герой прибывает во второй серии (Ритеш) и хотя актер правдоподобно изобразил героя, нет ничего драматического в этой части. Главнее, чем остальное, что сердце не сочувствует влюбленным, а ведь это жизненно важно в любовных историях. RGV, кажется, выбрал правильную историю, но пошел не туда, куда надо в смысле сценария. Рассказ не имеет волнующих моментов, он весьма унылый и медленный темп разбавляет впечатление. Да, без сомнения, что фильм хорошо снят в техническом смысле...

Музыка весьма привлекательная в смысле постановки, по крайней мере три песни фантастические: Naach Naach Ke (музыка Шаилендры Свапнила), Bandhne Lagi и Zara Zara (музыка Амара Мохиле). Фоновые виды в Bandhne Lagi просто поразительные. Хореография Рауля и Метрия, Шабины Кхан и Терренса Льюиса, Харшала и Витхала превосходная.

АКТЕРЫ: Фильм украшен внушительной работой актеров. Абхишек снова доказал, что он сегодня среди самых надежных актеров индийского кино. Это другая его работа, о которой будут писать и обсуждать. Антра Мали первоклассная, передавая многое через глаза. Что делает ее работу уникальной, что Антра идет своим путем, не копируя кого-либо. Кроме того, ее танцы и пластика впечатляют. Также она без стеснения показывает тело. Ритеш сыграл маленькую, но существенную роль, сделав ее правдоподобной.

В целом фильм испытывает недостаток в том, что является секретом выживания каждого фильма - т.е. в сценарии. В прокате, учитывая конкуренцию VEER-ZAARA, AITRAAZ и MUGHAL-E-AZAM фильм проиграл.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

НОВИНКИ ЭКРАНА

 

 

Используются технологии uCoz