фильм: AB TAK 56

перевод названия: 

производитель: K. Sera Sera & Varma Corp.

жанр: криминальная драма

премьера: 27 февраля 2004 года

статус: 

автор рецензии: Taran Adarsh (indiafm.com)  

 

СЮЖЕТ: Кажется, что фабрика Рамгопала Вармы производит в последнее время чудовищное количество фильмов с удивительной регулярностью. Некоторые из них (BHOOT, EK HASINA THI) были оценены, некоторые (DARNA MANA HAI, MAIN MADHURI DIXIT BANNA CHAHTI HOON) отвергнуты. Но марка РГВ - синоним качественного кино. Самый последний фильм мастера не является исключением из главного правила: кино должно бросать вызов стереотипу. 
Намерения режиссера-дебютанта Шимита Амина были самые искренние - обеспечить понимание жизни полицейских. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается передозировка фильмов о людях в униформе - например, KAGAAR и самое главное - KHAKEE. Кроме того, обработка AB TAK 56 отличается пугающим реализмом. Это и достоинство, и недостаток фильма, получившегося моментами довольно мрачным. 

Действие фильма происходит в отделе по борьбе с преступностью Мумбая. Садху Агаше (Нана Патекар) - глава отдела отборных полицейских, призванных очистить город от преступности, в частности от дона преступного мира Замира (Прасад Пурандаре). Внутри отдела кипят интриги - авторитет Садху оспаривает офицер Имтияз Сидик (Яшпал Шарма). Конфликт усугубляется с благословения спецуполномоченного господина Сучака (Джива). Садху Агаша однажды обвиняют в убийстве жены (Ревати) и он становится беглецом...

Как уже говорилось, изобразив историю реалистичной, режиссер оказался абсолютно прав. Напряженная жизнь полицейских, конкуренция внутри отдела... все это выглядит взятым из реальной жизни. Но внимание зрителя нельзя удержать только этим. Темп первой серии оставляет желать лучшего - медленно, очень много разговоров и это испытывает терпение зрителей. История становится интересной в конце первой серии, и в середине второй, когда Нана бежит из страны с помощью Замира. 
Предфинальные сцены кажутся интересными, но финал оставляет желать лучшего. В целом фильм к финалу стал очень мрачным и болезненным и с точки зрения развлечения зрители будут разочарованы. Но история понравится зрителям, ищущим серьезного чувства после просмотра. 
Достоинство фильма также - техническая сторона. Работа оператора Вишала Синха превосходного качества, диалоги Сандипа Шривастава превосходные. На самом деле, эти моменты приносят фильму реальное чувство. Фоновая музыка Салима-Сулеймана - высший класс, это их вторая удача после BHOOT. 

АКТЕРЫ: Нана Патекар показывает безупречную работу, актер "в форме" спустя долгое время. Прасад Пурандаре - открытие в кинематографе Болливуда. Если он выберет правильные роли, он станет большой звездой. Другой актер, который впечатляет - Джива. 
Яшпал Шарма, как всегда, компетентен. Накул Вейд естественно сыграл свою роль. Кунал Виджаякар замечательно сыграл свою часть. Мохан Агаше адекватен в маленькой роли. И Ревати, и Ришита Бхатт не получили большого простора, но они показывают марку качества в небольших ролях.

В целом, AB TAK 56 - очень бомбейский фильм, который не найдет большого понимания за пределами города. Отсутствие большой рекламной компании плюс много насилия сработают против его перспектив в прокате. 

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

НОВИНКИ ЭКРАНА

 

 

Используются технологии uCoz