премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: BHOOT 

перевод названия: ДУХ 

жанр: триллер 

баннер:  

продюсеры: Нитин Манмохан & Рамгопал Варма  

съемочная группасценаристы - Самир Шарма & Лалит Маратхе, режиссер - Рамгопал Варма, оператор - Вишал Синх, спецэффекты - Dwarak Warrier

композиторСалим-Сулейман  

слова:  

в ролях: Аджай Девган, Урмила Матондкар, Нана Патекар, Рекха, Фардин Кхан, Виктор Банерджи, Сима Бисвас, Тануджа 

премьера30 мая 2003 года 

статус: вошел в пятерку самых кассовых фильмов 2003 года  

 

 

сюжет мнения о фильме juliakatran о саундтреке к фильму juliakatran о фильме (VHS и DVD в России) сайт фильма премьеры 2003 года в Индии

bhoot

60-е годы...
Фильмы ужасов, появившиеся в индийском кино, представлены старым способом - звук двери, сова на дереве, непроглядная ночь, вой ветра, огни...

70-е годы...
Акценты сместились. Фильм Ramsays - труп на веранде, месть матери, неясные шорохи...

2003 год...
Характерное, призрачное, бескровное - все это применимо к BHOOT, который игнорирует стереотипы хинди-фильмов:
- индийские фильмы без песен - не индийские фильмы. Но Рамгопал Варма проигнорировал этот ярлык;
- чтобы облегчить темные истории, нужны комедийные вставки. Но Рамгопал Варма не стал добавлять светлые моменты, как бы зритель не ждал их;
- герой должен обязательно влюбиться в свою героиню, иначе без романтики история неполная. Но Рамгопал Варма показал романтику с другой позиции более зрелых и интимных отношений;
- обязательные атрибуты - сочетание "звездного" состава с иностранными пейзажами. Но Рамгопал Варма действие этого 1 час. 59 минутного фильма оставил в центре города. И желания увидеть иностранные пейзажи не возникает!

Когда появляется призрак, Вы близки к сердечному приступу. Затем призрак сталкивается лицом к лицу с Урмилой Матондкар. Таинственность пленяет. Она идет с вами домой и ложится спать.

Убийство в конце первой части заставляет с трепетом ждать вторую. Во второй появляется большее количество героев - Нана Патекар, Рекха, Тануджа, Фардин Кхан, Виктор Банерджи и становятся ясны причины, по которым признак появился в доме. Напряжение держит до финала.

Несомненно, Рамгопал на сей раз "в форме" и доказал, что он сегодня один из лучших кинопроизводителей Индии. Каждый кадр показывает его вклад в фильм.
Также внушают уважение спецэффекты Dwarak Warrier и фоновая музыка Салим-Сулейман. Оба аспекта - международного качества! Работа оператора Вишала Синха соответствует уровню фильма.

Тем не менее, есть и недостаток - финал, которые вряд ли придется по вкусу прагматичным зрителям. Без сомнения, сценаристы ловко обработали сложную тему. Плюс сценария - что он проходит по одной дорожке, не отклоняясь на ненужные подробности. Это освежает!

Игра - это высший пилотаж. Аджай Девган чутко сыграл роль, балансирующую на грани экшена и беспомощности. Нана Патекар в роли жесткого полицейского чрезвычайно компетентен. Рекха превосходная, Фардин захватит внимание небольшой, но значимой ролью. Тануджа (мама Каджол) доказывает снова, что от нее многое зависит. Виктор Банерджи, сыгравший психиатра - высший класс! Сима Бисвас в роли служанки добавляет своей ролью таинственность.
Но, без сомнения лидер фильма - УРМИЛА МАТОНДКАР! Сказать, что она сыграла отлично - значит, недооценить ее работу. Сцены ее одержимости просто поражают. Если эта роль не получит награды, то никакие другие роли не заслуживают их. Она убивает наповал всех конкуренток!!!

В целом, фильм - полезный опыт нового кино. В нем есть трепет и холод, нет стереотипов, он напугает и возбудит зрителей. Фильму предсказывается бешеный кассовый успех!

 

 

на главную

Используются технологии uCoz