премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: LAHO KE DO RANG

перевод названия: КРОВЬ ДВУХ ЦВЕТОВ

жанр: боевик

баннер:  

продюсеры 

съемочная группа: режиссер - Мехул Кумар 

композитор: Ананд Милинд  

слова 

в ролях: Акшай Кумар, Каришма Капур, Насируддин Шах, Алок Натх   

премьера: 1997 год

статус: провал

 

 

сюжет мнения о фильме juliakatran о саундтреке к фильму juliakatran о фильме (VHS и DVD в России) сайт фильма премьеры 1990-1999 годов в Индии

Мехул Кумар - чрезвычайно удачливый режиссер. Последние несколько лет на его счету значились два главных хита с участием Нана Патекара: Tirangaa и Krantiveer. Даже Амитабх Баччан выбрал его для своего возвращения на экран (см. MRITYUDAATA). Но, к сожалению, Мехул Кумар - очень плохой режиссер. Его прошлые успехи были достигнуты благодаря имени Наны Патекара, на плечи которого взвалили указания режиссера и посредственность сюжета. В меньшей степени это сработало в Krantiveer, но ничто не могло помочь такому идиотизму, как фильм Tirangaa.

В LAHO KE DO RANG Мехул пытается использовать талант Нассирудина Шаха, чтобы поддержать уровень очередного фильма о скучной истории мести. Акшай Кумар и Нассирудин Шах должны были отомстить убийце своих семей. История их единения и мести - вот основная фабула фильма. Вы слышали такое и раньше? А КТО НЕ СЛЫШАЛ???

LAHO KE DO RANG мог бы стать хитом, если бы режиссер постарался показать интересные сцены между главными героями. Но Мехул делает характеры героев настолько безвкусными, что это даже не забавно. Аппетит не вызывает не только сюжет, но и характеры их представляются полностью невероятными (художественный прием в виде преувеличений - это важно, но характеры героев должны иметь хотя бы каплю реалистичности). Например, с какой стати Малуви  будет давать приют незнакомому ребенку? Что еще очень озадачивает: находясь на его полном попечении, почему Малуви позволяет ему грешить и совершать убийства, пусть и ради мести? Почему не останавливает его от верной погибели?

Если вернуться к фильму, то каждый характер здесь "прихрамывает". Насируддин (из-за которого, я собственно и пошел на фильм) не показывает нам даже сотой доли своего мастерства. Акшай повторяется из фильма в фильм (как пожелал ему мой друг, чтобы он делал хотя бы такие разнообразные фильмы, как мелодрама YEH DILLAGI или забавный SABSE BADA KHILADI).
Поклонники Каришмы не должны смотреть этот фильм, она впустую  растрачивает свой талант в танцевальных номерах, в посредственной роли и ее присутствие в фильме составляет от силы 15 минут.

Несколько песен композитора Ананда Милинда, наподобие Aawara Paagal Deewana, Haseenon Ko Aate и Mujhe Paisa Mila хорошо звучат и качественно сняты (на фоне пейзажей города Дубаи). Интересно, однако, другое: в мечтах Акшая о героине Каришме, девушке мусульманской веры, она предстает в мини-юбках и облегающих платьях с оголенным животом. Не то, чтобы я возражал против этого... но в "реальной" жизни героиня носит гораздо более скромные одеяния, что очень сильно не стыкуется. Налицо явная уступка требованиям коммерческого фильма.

Тем не менее, фильм "воняет", и Вы должны смотреть его, только сидя в туалетной комнате. Это касается всего, кроме хороших песен. Хотя это грустно: я надеялся увидеть хороший фильм, чтобы изменить свое мнение о режиссере Мехуле. Однако, надежды разбились вдребезги...

 

 

на главную

Используются технологии uCoz