премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

 

         

название: 100 DAYS

перевод названия: 100 ДНЕЙ  

жанр: триллер

баннер:  

продюсеры:  

съемочная группа: сценарист - Девджоти Рой, режиссер - Парто Гхош, диалоги - Бхушан Банмали

композиторРам Лаксман

слова 

в ролях: Мадхури Дикшид, Джеки Шрофф, Джавед Джафри, Лакшмикант Берде, Мун Мун Сен, Сабиа, Аджит Вачани, Джай Кальгуткар  

премьера: 1991 год

статус: хит

 

 

сюжет мнения о фильме juliakatran о саундтреке к фильму juliakatran о фильме (VHS и DVD в России) сайт фильма премьеры 1990-1999 годов в Индии

Для фильма, который порой отдает шизофренией, 100 DAYS снят очень хорошо. Несоизмеримое количество составляющих включено в фильм, хотя такой диапазон жанров типичен для болливудского фильма. Например, в середине "раскрутки" триллер-части фильма, режиссер Парто Гхош неожиданно вставил глуповатый музыкальный номер, полный таких элементов как экшен, приключения и криминал, оттененных модными актерами и правильным стилем в духе клипов Kajagoogoo. Другими словами, это тяжелый стиль 80-х... Во многом из-за этого в течение часа или что-то около этого, 100 DAYS похож на  легкую романтичную комедию. 

Материал триллера возвращается с удвоенной силой во второй половине фильма, хотя музыкальные номера все еще имеют тенденцию облегчать настроение больше, чем они должны, в идеале. И в этом тон фильма  находится в сильном контрасте с работами других индийских режиссеров ужасов/триллера, наподобие Рамгопала Варма, который успешно воздержался от музыкальных номеров в таком фильме, как Raat (1992) или Гудду Дханоа в Hawa (2003). 

Но Гхош сумел связать все вместе так, чтобы романтичные элементы, музыкальные номера и комические, легкие моменты (особенно от такого героя, как Балам, сыгранный  Лакшмикантом Берде) не только обеспечили баланс для более интенсивного материала, но и казались составными частями фильма... Забавно, Гхош даже заставил поверить, что повторяющиеся сцены являются необходимостью, нежели просто дополнением ради продолжительности фильма. 

И, конечно, нельзя не назвать предшественников, из которых были взяты вспомогательные элементы: фильм Лусио Фулчи Sette note in nero (1977), который был вдохновлен книгой Эдгара Аллана По, The Black Cat (впервые опубликована в 1843 году). Гхош также добавил множество интересного... из самой книги The Black Cat, мотивы из которой были позже позаимствованы для фильма Byeong-ki Ahn's Phone (2002).

Все актерские работы очень хорошие. Конечно, прежде всего, все нити связала вместе Мадхури Дикшид, но ей очень помогли Шрофф, Берде, Джавед Джафри как друг Сунил и Джай Кальгуткар в роли Джагмохана. Сначала я оплакивал маленькую по продолжительности роль ныне покойного Берде, но это было необходимо, потому что он - строго комическая, легкая составляющая. 

Любой, кто любит среднестатистические болливудские фильмы и кто также не возражает против западных триллеров, будет наслаждаться 100 DAYS. 

 

 

на главную

Используются технологии uCoz