<интервью> / <Интервью с Саиф Али Кханом> / <интервью № 2: Жизнь идет>
Полная реализация таланта этого человека началась с Dil Chahta Hai. Последние два года были плодотворными для Саиф Али Кхана. Во-первых, был Kal Ho Na Ho, который доказал, что Саиф умеет играть. Последовавший далее Hum Tum Кунала Кохли доказал, что Саиф может играть по-настоящему хорошо при условии, что ему дадут правильную роль и правильного режиссера. И дальше был последний приговор его актерским способностям: Ek Hasina Thi Шрирама Рагвана, где Саиф с предельной легкостью показал его отрицательную сторону. Кроме того, были споры о том, что режиссеры Зоя Ахтар и Апарна Сен расстроились, получив его отказ от участия в их фильмах. Это все - на профессиональном фронте. На личном - на первом плане сплетни об его отношениях с итальянкой Розой. Поженятся они или нет? Интервью было взято у неуловимого актера: Саиф только что вернулся из спортзала культурного центра JW Marriott. Небрежно одетый в брюки и футболку, он, как обычно, беспокоен. Много было написано об его личной жизни, хотя его профессиональная жизнь была на подъеме. "Я не хочу говорить о моей личной жизни. В это вовлечено слишком много людей и я не хочу навредить никому из них" - говорит он. При этом Саиф признает, что Роза - больше чем просто друг. Он добавляет: "Жизнь идет".
Сегодня Саиф придирчив насчет тех ролей, которые он делает: "Я только что закончил сниматься в Being Cyrus. Мне понравилось делать этот фильм. Это - триллер. Джахагир Бэйг блестяще снял фильм. И я делаю Salaam Namaste. Это - первый фильм о тех, кто состоит в личных отношениях. Романтичная комедия! Я хочу делать так много различных ролей, насколько возможно".
Как он оценивает эти десять лет в индустрии? "Были разные стадии. Последние два года были разными в смысле продолжительности съемок. Вокруг появились более молодые режиссеры. Была ранняя стадия, когда я только узнавал эти вещи, а теперь я получаю хорошие роли. Так что я вижу стадии "тогда" и "теперь". Он хочет
сказать, что Саиф в Aashiq Awara/Влюбленный
бродяга отличался от Саифа в Parineeta, -
громко спрашиваю я? "Возможно, они
похожи. Когда я начал, я не знал, как и
что здесь работало. Я не знал многого о
политике кинопроизводства. Я был
простаком. Тогда мне было двадцать. И
после понимания значения того,
насколько сложные вещи могут быть
здесь, я теперь достиг стадии, где я
пробую быть настолько здравомыслящим,
насколько позволяют проблемы с моим
эго. Десять лет назад я пробовал найти
точку опоры в Какова роль таких режиссеров, как Фархан Акхтар, Никхил Адвани, Шрирам Рагван и Кунал Кохли, в формировании "нового" Саифа? "Большая!" - решительно заявляет он. "Они - те, кто создал характеры, которые я играл в их фильмах. Я понял, что режиссеры и актеры разделяют некоторые мысли. Люди, с которыми я работаю теперь, любят направлять меня, видя в этом расширение их индивидуальности. Но я не ничуть не похож на них (режиссеров). И, все-же, мы связаны. Вы - инструмент и некоторые из них знают, как получить лучшее из Вас. И именно из-за них сегодня я получаю хорошие роли, которые я люблю делать. С Ek Hasina Thi, Parineeta и Salaam Namaste, моя работа стала выглядеть презентабельной". |
автор статьи: | автор перевода: | источник: | год: |
Parag Maniar | juliakatran | gmagazine.com |
2005, июль |