премьеры 

в Индии

VHS и DVD 

в России

статьи ассорти галерея гостевая  что нового?

<разное> / <Лучшие фильмы 2005 года: выбор индустрии>

 

Возможно, эта статья уже была в русскоязычном Net, как-никак уже июль 2006 года. Поскольку фильмы 2005 года только-только появляются в России, предлагаю узнать, какие фильмы ушедшего года отмечают ведущие представители киноиндустрии как самые лучшие. Итак,

Каран Джохар (режиссер Kuch Kuch Hota Hai и Kabhi Alvida Naa Kehna):

1. "Black. Если бы я должен был внести в список двадцать моих  любимых фильмов, в списке был бы только Black. Black - лучший фильм из тех, которые я посмотрел за долгое время. Он доказал, что Санжай Лила Бхансали - мастер. Я часто смотрю Black даже спустя несколько месяцев после премьеры". 

2. "Sarkar. Темная, элегантная гангстерская эпопея с убийственной актерской игрой дяди Амита (Амитабх Баччан) и Абхишека (Абхишек Баччан). Лучше всего поработал Раму (Рамгопал Варма)". 

3.  "Salaam Namaste. Yash Raj Films - моя домашняя территория. Из всех их фильмов в этом году, я действительно полюбил эту хорошо разыгранную, но подчеркнуто серьезную историю любви. Между Саифом (Али Кханом) и Прейти (Зинта) большая химия".

Мадхур Бхандаркар (режиссер Page 3 и Corporate):

1. "Sarkar. Раму-джи - лучший, начиная с фильма Company. Мне понравился то, как фильм рассказал историю реальной жизни, используя "Крестный отец" как отправную точку. Амит-джи (Баччан) и Абхишек были полностью в форме. Сюжет действительно захватывает".

2. "Iqbal. Простой, но душевный фильм с подкупающей актерской игрой. Я люблю то, как снят фильм, без ненужного драматизма. Очень честный и прямой".

3. "Kalyug. (Махеш) Бхатт-сааб рассказал о blue-фильмах. Но ничего пошлого не было. Очень мощный сюжет и хорошая игра Амриты Сингх, и Кунала Кхему". 

 Нихил Адвани (режиссер Kal Ho Naa Ho):

1. "Black. Потому что он заставляет думать, что у индийского кино есть надежда на будущее... потому что это Санжай Лила Бхансали".

2. "Hazaaron Khwaishein Aisi. Грандиозная история, потрясающие актерские работы. История редко занималась исследованием этого периода истории, уже не говоря об экранизации... без лошадей, вагонов, костюмов или доступного для понимания периода истории".

3. "Bunty Aur Babli. Успешно справился с трудной темой. Возможно, это первый успешно сделанный в коммерческом индийском кино фильм в стиле "дорожные приключения". Очень забавный. Музыка высшего сорта. И два Баччана (Амитаб и Абхишек), и Айшвария Раи в  песне Kajra re".

Випул Шах (режиссер Waqt - a Race Against Time):

1. "Waqt - a Race Against Time. Его темой были отношения отца и сына, показанные так, как никогда прежде не показывали в кино... в фильме есть различные эмоции и юмор".

2. "Black. В нем есть удивительная игра Баччана и Рани Мукхерджи, и несколько по-настоящему красивых сцен".

3. "Page 3". Так много героев и у всех была собственная история, которую они рассказали. Все вместе они составили единое целое, без ущерба главной сюжетной линии". 

Субхаш Гхаи (режиссер Kisna и Yaadein):

ОТКАЗАЛСЯ ОБОЗНАЧИТЬ ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ! По его словам: "Я не кто-то, кто может судить работы других людей. Церемонии награждения созданы для этого". 

Анубхав Синха (режиссер Dus):

Его первым вопросом был: "Я должен исключить мой собственный фильм?". Его фавориты:

1. "Apaharan. Потрясающая актерская игра, связное повествование и консистенция драматических элементов... посмотрите хотя бы на Аджай Девгана после его ссоры с отцом".

2. "Hazaaron Khwaishein Aisi. Полноценный по качеству рассказ, актерская игра и материал для творчества, не зависящий от бюджета и имен актеров".

3. "Garam Masala. Абсолютное развлечение! И мы наконец увидим нового Акшай Кумара, которому было настолько удобно перед кинокамерой, и Приядаршан (режиссер) был в хорошей комической форме".

Анант Махадеван (режиссер):

1. "Parineeta. Это попытка сотворить классику, освеженную великолепием блеска прошедшего тысячелетия, настоящий роман".

2. "Yahaan. Заметно исследована кашмирская проблема и он попытался показать запретную любовь во всеобщем хаосе".

3. "Paheli: Это попытка сделать историю, которая была частью нашей культуры. Мне также понравились Black и Main Meri Patni aur Woh".

Сунил Даршан (кинопроизводитель):

1. "No Entry. Это был взрыв смеха".

2. "Black. Фильм "от кутюр".

3. "Dosti. Он предназначен для обычных чувствительных зрителей". 

Екта Капур (продюсер Koi Aap Sa и Krishna Cottage):

1. "Black. Визуально - бриллиант, причем, мудрый фильм".

2. "Sarkar. Невероятные герои и актерская игра".

3. "Hazaaron Khwaishein Aisi. Реалистичная обстановка и непредсказуемый сценарий".

Суджой Гош (режиссер Home Delivery):

1. "Black. Это было вдохновение, независимо от уровня жизни или развития".

2. "My Brother Nikhil. Для него было больше причин, чем просто снять фильм. И, опять же, очень вдохновляющий". 

3. "Waqt, Salaam Namaste и Bluffmaster. В первом, кинопроизводитель Випул Шах преподнес старое вино в новой бутылке. Другие два (производства Yash Raj Films и Рохана Сиппи, соответственно) привнесли новизну индийскому кино. Мы нуждаемся в переменах, в таких или других".

Анупам Кхер (режиссер Om Jai Jagadish и популярный актер):

1. "Iqbal. Это было необычно и энергично".

2. "Salaam Namaste. Потрясающе снят и очень молодой".

3. "Maine Gandhi Ko Nahin Mara. Необычный, бесстрашный, в каком то роде он восстановил Gandhism".

Притиш Нанди (производитель Chocolate):

Он назвал три фильма: Hazaaron Khwaishein Aisi, Parineeta и Iqbal, прокомментировав их как: "Они представляют самое лучшее из  всего болливудского кино, которое удачно созрело, несмотря на все клише". 

Апурва Лахия (режиссер Ek Ajnabee):

1. "Sarkar. Молчание сказало больше, чем слова. И Амит-джи и AB-младший (Абхишек Баччан) забыли про свой "звездный" статус, чтобы полностью вжиться в роли".

2. "Mujhse Shaadi Karogi. Акшай Кумар и Салман Кхан доказали, что они - "звезды". Кассовая удача".

3. "Black. Рани и Амит-джи показали всем, как надо играть. Камера (оператора) Рави Чандрана показывает правильно освещенные декорации".

Дэвид Дхаван (режиссер Biwi no1 и Jodi no1):

1. "Black. Очевидно, блестящий, и какая игра Амита-джи, Рани, и ребенка (Айеши Капур)!"

2. "Iqbal. Простая история, хорошо рассказанная".

3. "Page 3. Мадхур Бхандаркар - талантливый режиссер. Я могу выделить все характеры в его фильме".

Анил Капур (актер):

1. "No Entry. Идеальный пример удачного коммерческого фильма... фильм для всей семьи без обманчивых сюжетных ходов или непристойных кадров".

2. "My Wive's Murder. Блестящая игра актеров (Анил Капур опять же в главной роли) и режиссура.  Минимальный бюджет, но с  технической точки зрения это бриллиант"

3. "Black. Бриллиант во всех смыслах".

 Санжай Гупта (режиссер Plan и Kaante):

1. "Sarkar. Из-за превосходной операторской работы Амита Роя". 

2. "Parineeta. Из-за превосходного дебюта Видьи Балан". 

3. "Black. Из-за невероятной работы над звуком Расула Пакутти".

Ракейш Мехра (режиссер Rang De Basanti):

1. "Iqbal. Это было просто и по сути".

2. "Sarkar. Актерская игра выдающаяся".

3. "No Entry".

Шабана Азми (актриса):

1. "Paheli. Самое главное, это Индия и очень очаровательная".

2. "Black. Красиво снят и великолепно разработаны сцены. Важная веха коммерческого кино".

3. "Iqbal. Дружественный и ободряющий".

Р.А. Мадхаван (актер):

Black - его единственный фаворит: "Я не могу думать ни о чем, кроме этого фильма". 

Рамгопал Варма (кинопроизводитель):

"James, Neal 'n' Nikki и Home Delivery - три моих любимых фильма года, потому что они стимулируют мышление, имеют богатый подтекст и очень, очень увеличивают желание думать". 

 

автор статьи: автор перевода: источник: год:
indiafm.com juliakatran indiafm.com  8 декабря, 2005 - 02:52 IST

 

 

 

на главную

Используются технологии uCoz