
1947 Earth

с Рани Мукхерджи (рекламное
фото к Ghulam)

с Манишей Койрала

с Прейти Зинта |
- Индру Кумара и
Дхармеша Даршана признают двумя вашими любимыми
режиссерами. "Mann" был вашим третьим фильмом,
где Инду выступал режиссером и "Mela"
("Роковой праздник") - вашим вторым фильмом с
Дхармешем. Как вы оцениваете опыт работы с этими
двумя режиссерами?
- Позвольте сказать вам, что Дхармеш - абсолютно
не такой, как Инду (Индра Кумар). Они не похожи друг на друга. Между ними есть огромная
разница. Дхармеш - очень чувствительный режиссер,
и это качество проявляется в его работе. Он
страстно участвует в работе над каждым фильмом. Я
прежде никогда не играл такого эмоционального
героя, как в фильме Дхармеша "Raja Hindustani". По
сравнению с ним мой герой в "Rangeela"
("Весельчак") был гораздо более утонченным.
Мой герой, Мунна, был безумно влюблен в героиню
Урмилы, однако он не был настолько смелым, чтобы
сообщить ей о своих чувствах. Раджа в "Raja
Hindustani" - обычный парень, с его комплексами и
гордыней. Он эгоистичен, собственник и очень
ограниченный человек. Дхармеш заставил меня
выйти за рамки просто актера, чтобы я сыграл так,
как никогда не делал прежде. Я многому научился
от него.
- Вы любите работать с новыми режиссерами, а
они с вами, потому что вы вкладываете деньги в их
проекты?
- Нет, причина не в этом. Я вкладываю деньги в
проекты любых моих режиссеров, независимо от
того: старый он или новый.
- Хорошо, но Махеш Бхатт заставил вас
нарушить привычку вкладывать деньги в ваши
фильмы. Он сказал, что эта ваша привычка граничит
с безумством?
- Это его мнение. Ни один из других моих
режиссеров так не думает. Если вы хотите узнать
окончательное мнение, вы должны спросить об этом
тех двадцати режиссеров, с которыми я работал. Я
не сомневаюсь в том, что девятнадцать из них не
разделяют его точку зрения.
Лично я считаю, что он ведет себя очень
небрежно для режиссера: после того, как режиссер
берет деньги на съемки, самое первое что он
должен сделать - это получить сценарий. Потом он
собирает актеров и съемочную группу. Потом он
составляет график съемок и начинает съемки. Он
также выбирает песни и занимается их
постановкой. Но Махеш Бхатт не делает ни одну из
этих вещей! Он просто берет деньги и спокойно
отправляется домой. Это нелепо!
Поэтому я сообщил ему, что не хочу сниматься в
"Ghulam" ("Непокорившийся судьбе") под его
режиссурой. Но я не стал бы конфликтовать. Я как
актер, целиком включился бы в работу с его
фильмами. Я хотел бы помочь. Но когда я хочу
продюсировать фильм, я решаю это сам. Мое
совмещение профессии актера и продюсера - только
из-за того, что так разрешил режиссер. Если Инду
хочет знать мое мнение, почему я не могу выразить
его? Странно, но наша кинопромышленность -
единственное место, где совершенство
рассматривается как болезнь.
- Бывает ли, что отношения с другими
людьми мешали бы вашей работе?
- Да, бывает. В последнее время я ни с кем не завожу
отношения, потому что иногда они лопаются, как
пузыри на водной поверхности. Я не хочу
сталкиваться с этим, я очень осторожен с теми
людьми, которые меня окружают. Я знаю, что
поступаю правильно. В последнее время я
стараюсь выбирать хороших режиссеров, они решают
большинство проблем, возникающих во время
съемок. Если Инду - режиссер, то он наиболее
заинтересован в том, что я ношу или из какой чашки
пью во время съемок.
- Представьте, что вы должны работать с
режиссерами, которые возражают против ваших
предложений. Ваши действия?
- Когда я снимался в "Parampara" (Нилам, Равина,
Саиф Али), я принимал участие в работе ровно
столько, сколько захотел Яш-джи (Яш Чопра). Я
уважал это, и у нас не было проблем в отношениях.
Когда я снимаюсь в фильме, моя степень участия
зависит от воли режиссера. Если у меня возникает
вопрос, то я совершенно точно поделюсь моими
опасениями с режиссером. И это его решение:
принять или отвергнуть мое предложение. Если я
чувствую, что он просто пытается объять
необъятное, я решаю, что это наш последний
совместный фильм. "Parampara" провалился в
прокате, потому что именно в этот период был
выпущен другой хит Яша-джи "Lamhe"
("Мгновения" с Шри и Анилом). Думаю, в какой-то
момент он почувствовал нерешительность. Но такое
бывает, для меня это не было "минусом" в
адрес Яша-джи.
- Но был ли фильм "Parampara" причиной, по
которой вы не снимались в другом проекте Яша
Чопры "Darr" ("Страх" с Санни, Шахом и
Джухи)?
- Я не играл в этом фильме, потому что Яш-джи
сыграл со мной шутку. Я так понимаю, он рассказал
мне одно, а Санни Деолу - совсем другое о
предстоящей роли. Я все время чувствовал, что эту
роль сыграет Санни, а не я. Яш-джи утешил меня тем,
что мы поработаем вместе как-нибудь в другой раз.
Так что, именно он кинул меня...(смеется)
- Вы настояли на том, что в фильме Дипы Мехты
"1947" хотите играть с Рахулом Кханной?
- Нет, такого не было. Я удивляюсь, почему так
говорят... На
самом деле она послала мне сценарий, после
прочтения которого я понял, что он одинаково
хорош для двоих героев.
- Роль в фильме Дипы Мехты "1947"
отличается от всех ролей, сыгранных вами прежде?
Представляло ли для вас трудность, сыграть
такого жесткого и неотесанного героя?
- Сначала да. Когда я прочитал сценарий, мне
трудно было представить себе образ мыслей моего
героя. Я играл в "Rangeela", "Raja Hindustani" и "Jo
Jeeta Wohi Sikander" героев, чем-то похожих на меня. В
"1947" я уже играл героя, балансирующего на
самом краю добра и зла. Такого я не делал прежде.
Он достигает грани между разумом и безумством, и
это ненормально. Это был чрезвычайно сильный и
трудный герой.
Когда же я прочитал сценарий "Ice Candy Man" (по
нему был снят фильм), я возненавидел его. Я
попросту гадал, как я должен сыграть героя, чей ум
совершенно непонятен мне. Не спрашивайте меня,
как я решаю, как нужно сыграть героя. Просто
продолжаю думать о герое все время: когда
принимаю ванну, и когда ложусь спать.
- Вы видели "Satya" ("Предательство"
с Урмилой)? Вы все еще в ссоре с Рамгопалом Вармой?
- Нет. Я не видел фильм. И ссора - неправильное
слово. Я перестал ему верить как режиссеру и
больше как человеку. Я предпочитаю держаться от
него в стороне. Во время съемок "Rangeela" мы
очень тесно работали вместе. Фактически, он все
поставил так, что я буду играть все по сценарию.
За два дня до премьеры фильма на вечеринке он был
преисполнен благодарности за мое значительное
содействие съемкам фильма. Он был полон эмоций.
Следующее, что я услышал - он пытался присвоить
себе успех фильма, преуменьшив мой вклад. Это
удивило и ранило меня. Затем в интервью, он
говорил определенные вещи. Раму пытался отвлечь
от меня внимание прессы и завладеть им сам.
|